Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей MAN. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно после регистрации на сайте.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия устройств модели D2866, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью. В первую очередь был снижен объем рабочей области двигателей модели D2066 по сравнению с D2866. Это позволило уменьшить общие габариты агрегата. К тому же была снижена масса устройства примерно на 100 кг. Помимо прочего этому способствовало использование одноцилиндрового тормозного пневмокомпрессора, картера маховика из легкого алюминия, а также пластмассы при производстве крышек клапанов.
Двигатели MAN D2066 работают с низким уровнем производимого шума. Это позволило отказаться от использования дополнительного экрана в нижней части двигателя. Низкое шумоизлучение достигается за счет использования системы Common Rail – технологии подачи топлива с непосредственным впрыском топлива. Она также обеспечивает усиление за счет поперечных перемычек блока цилиндров.
В двигателях MAN модели D2066 использована особая конструкция отведения и подведения охлаждающей жидкости к головке блока, выполненная таким образом, что система расположена в одном месте – у переднего торца головки. Это способствует облегчению ремонтных работ.
Двигатели MAN D2066 оборудованы шестью цилиндрами с четырьмя клапанами на каждом. Частота вращения варьируется от 550 до 2150 об/мин на холостом ходу. Двигатели этой модели выпускаются в нескольких исполнениях.
Модификация D2066 LF01 соответствует требованиям экологического стандарта Евро 3 и вырабатывает мощность на уровне 430 л.с. при скорости вращения в 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент устройств в этом исполнении составляет 2100 Нм и достигается при 1000 оборотов в минуту. Он поддерживается вплоть до уровня в 1400 оборотов в минуту.
Исполнение D2066 LF02 имеет мощность 390 л.с., достигаемую при скорости вращения 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1900 Нм при той же скорости вращения, что и версии LF01. Эти двигатели также соответствуют стандарту Евро 3.
440-сильные двигатели LF69 и LF44 c максимальным крутящим моментом в 2100 Нм при 1000-1400 об/мин выполняют требования экологических стандартов Евро 4 и Евро 5 соответственно. Это чуть более тяжелые агрегаты, весящие 975 кг против 960 в модификациях LF01 и LF02.
Схожими характеристиками обладают двигатели LF7 и LF4. Они вырабатывают мощность в 400 л.с. и максимальный крутящий момент на уровне 1900 Нм. Двигатели MAN D2066 – это устройства повышенной мощности, предназначенные для перевозки особо тяжелых грузов, а также для работы в сложных условиях. К примеру, в черте города или на дороге с отдельными участками-подъемами.
Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.
Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.