Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для автомобилей MAN. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно после регистрации на сайте.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Грузовые автомобили MAN TGL. Обладающие полной массой от 7.5 до 12 тонн, применяются в различных областях грузоперевозок: от транспортировки в черте города, до региональных и международных рейсов. Также эти машины используются муниципальными и коммунальными службами.
Грузовики MAN TGL оборудуются шасси с меньшей, чем у аналогичных автомобилей массой. За счет этого увеличивается большая грузоподъемность машин.
В зависимости от потребности заказчик может выбрать одну из четырех модификаций грузовиков MAN TGL, отличающихся полной массой (7,5; 8,0; 10,0; 12,0 тонн). Также автомобили различаются вариантами исполнения кабин. Самые легкие модификации полной массой в 7,5 тонн оборудуются компактной кабиной водителя типа C. На остальные модификации могут устанавливаться как те же компактные кабины типа C, так и кабины с одним спальным местом (тип L) и с двумя спальными местами (тип LX). По желанию заказчика может быть установлена кабина DoKa с двумя радами сидений.
Грузовые автомобили MAN TGL комплектуются современными дизельными двигателями рядного типа D08. В зависимости от условий эксплуатации могут быть установлены четырехцилиндровые моторы с объемом рабочей области в 4,6 л, развивающие мощность в 150 л.с., 180 л.с. или 206 л.с. Или могут быть выбраны шестицилиндровые агрегаты с объемом рабочей области в 6,9 л и тяговой мощностью в 240 л.с. 150-сильные двигатели работают во взаимодействии с пятиступенчатой механической коробкой передач. А 180-сильные и 206-сильные – с аналогичной шестискоростной коробкой. Четырехцилиндровые моторы могут устанавливаться в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач MAN TipMatic. Шестицилиндровые двигатели устанавливаются вместе с девятиступенчатой механической коробкой передач Eaton.
Двигатели оборудуются системой непосредственного впрыска топлива (Common Rail), обеспечивающей давление до 1600 бар. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а рециркуляция отработавших газов происходит по технологии EGR. Для увеличения мощности применяется система двухступенчатого турбонаддува с двумя охладителями надувочного воздуха.
В зависимости от комплектации двигатели, устанавливаемые на грузовые автомобили MAN TGL, могут соответствовать требованиям экологического стандарта Евро 4 (при использовании пылевого фильтра PM-Kat от компании MAN) или требованиям экологического стандарта Евро 5 (при использовании технологии SCR).
Система торможения двигателем Exhaust Valve Brake (EVB) усиливает тормозную мощность мотора до 180 кВт.
Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.
Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.