Двигатели Scania DSC12 – это моторы повышенной мощности, предназначенные для использования в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Когда необходима транспортировка тяжелых, громоздких грузов, перевозка по дорогам с частыми перепадами высот, доставка в черте города с частыми остановками и разгонами, двигатели Scania DSC12 справятся с задачей любой сложности. Начало производства этих двигателей совпало с дебютом 4-й серии машин Scania в 1995 году. Изначально они разрабатывались как универсальные устройства, предназначенные не только для транспортировки грузов на большие расстояния, но и для строительной техники.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Простота и удобство в обслуживании двигателей этой модели являлись приоритетными направлениями при разработке моторов Scania DSC12. К тому же, как и любая другая модель двигателей от этого производителя, DSC12 отличаются своей надежностью и высокой прочностью.
В этих механизмах была применена четырехклапанная технология, а также новое поколение топливной системы EDC, которые позволили оптимизировать процесс сгорания топлива в цилиндре, обеспечивая большую эффективность и экологичность работы. 12-литровые двигатели Scania DSC12 характеризуются высоким КПД, если сравнивать их с большинством других моделей дизельных двигателей для грузовых машин.
Точное значение рабочего объема двигателей этой модели составляет 11,7 литра на каждый из шести устанавливаемых цилиндров. В этих моторах применяются четырехклапанный цилиндры, которые располагаются в один ряд, что не только упрощает процедуру ремонта, но и экономит время и усилия во время очередной сервисной диагностической проверки. Диаметр поршней этих агрегатов составляет 127 мм, а их ход – 154 мм.
В зависимости от модификации двигателя Scania DSC12 может применяться топливная система различных типов: механическая, электронная система и система с электронным блоком. Мощность двигателей данной модели составляет 360 л.с. (1600-1900 об/мин), 400 л.с. (1800-1900 об/мин) или 420 л.с. (1700-1800 об/мин) в зависимости от комплектации и требований заказчика. Максимальный крутящий момент для самой мощной версии составляет 1950 Нм и поддерживается в диапазоне скорости вращения мотора в 1050-1450 оборотов в минуту. Для двух других исполнений максимальный крутящий момент равен 1665 Нм (1300-1500 об/мин) и 1810 Нм (1100-1500 об/мин). Учитывая, что и предельные показатели мощности, и максимальный крутящий момент достигаются при достаточно низкой скорости вращения мотора, это положительно сказывается на уровне расхода топлива.
Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.
Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.