Запчасти для грузовых автомобилей Iveco Turbostar иTurbotech, Ивеко Турбостар и Турботех
Truck Auto Part осуществляет продажу запчастей для автомобилей и двигателей марки Ивеко. В ассортименте представлен полный ряд запчастей Iveco для всех систем оснащения транспортных средств данной марки, включая элементы топливной и моторной групп. С полным ассортиментом наших предложений мы можете ознакомиться на нашем сайте после регистрации.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
С 1984 года по 1993 год компания Iveco выпускала грузовые автомобили под марками TurboStar (Турбостар) и TurboTech (Турботех). Это машины, предназначенные для транспортировки грузов большой массы. Они пользовались большой популярностью, а благодаря своей надежности их нередко можно встретить и в наши дни.
Модель грузовых автомобилей Iveco TurboStar пришла на смену серии Turbo. Эти грузовики оборудовались шестицилиндровыми двигателями с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением с объемом рабочей области в 13,8 л. Их мощность достигала 330 л.с. А расположение в один ряд существенно упрощала проведение ремонтных и диагностических работ. Позже модель TurboStar получила восьмицилиндровый турбированный V-образный мотор объемом 17,2 л, который развивал тяговую мощность до 420 л.с.
Эти грузовые автомобили стали получать хорошие отзывы с самого начала своего производства. Отличные характеристики двигателей, комфортная кабина водителя и многое другое – все это способствовало повышению популярности машин Iveco TurboStar (Ивеко Турбостар).
В 1993 году на смену этой модели пришла серия Iveco EuroStar. Модель грузовых автомобилей Iveco TurboTech была разработана для региональных транспортировок грузов, а также для перевозок на большие расстояния. Производимые в период с 1984 по 1993 год, эти машины пришли на смену модели Iveco Turbo 190. Эта серия отличалась высоким комфортом для водителя, низким уровнем шумоизлучения и вибрации. Iveco TurboTech комплектовались шестицилиндровыми рядными двигателями с объемом рабочей области в 9,6 л, а также восьмицилиндровыми V-образными двигателями с объемом рабочей области в 17,2 л. Моторы полностью синхронизировались с 16-ступенчатой коробкой передач Ecosplit. Для усиления мощности они оборудовались системой турбонаддува. В 1987 году модель Iveco TurboTech получила новый шестицилиндровый рядный двигатель с объемом рабочей области в 13,8 л и мощностью в 360 л.с. А с 1990 года этот же двигатель был модернизирован и стал выдавать мощность на уровне 377 л.с. В 1993 году на смену модели Iveco TurboTech (Ивеко Тутботех) пришла серия грузовых автомобилей Iveco EuroTech (Ивеко Евротех).
Обе серии автомобилей Iveco – TurboStar и TurboTech отличались повышенным эксплуатационным ресурсом. Эти надежные и прочные машины способны долгое время служить своему владельцу до первого капитального ремонта. Их высокая экономичность и эффективность позволили им стать одними из лучших грузовиков в своем классе.
Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.
Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.