Deutz AG: исторические и экономические аспекты компании
Немецкая компания Deutz AG (читается как «Дойтц АГ») — старейший производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением. Двигатели, произведенные компанией Deutz AG, используются в грузовиках и автобусах, а так же импортной сельскохозяйственной технике, морском транспорте и других сферах промышленности.
Сегодня компанию Deutz AG представляют тысячи сотрудников более чем в 131 стране на различных континентах. Дух новаторства компании, толкает сотрудников Дойтц на передовое, нестандартное мышление, а также воплощение мужества и проявление решимости в реализации собственных инновационных идей.
Предлагаем окунуться в историю деятельности великой империи DEUTZ AG, узнать с чего она начиналась и почему двигатели этой марки и по сей день являются лидерами в своей отрасли?
Deutz AG: Основные исторические аспекты компании:
(1864) Датой основания Deutz AG принято считать 31 марта 1864 года, когда немецкий инженер и изобретатель ДВС Николаус Август Отто (Nikolaus Otto) основал первую в мире компанию, занимающуюся моторостроением «N. A. Otto & Cie». На момент основания это быль лишь крохотный цех. Отто собирался производить двигатели собственной конструкции, которые отмечены золотой медалью. В долевое участие компании вошел инженер и коммерсант Ойген Ланген (Eugen Langen).
(1869) Неукротимое развитие техники приводит и к стремительному развитию самой компании. Один цех не справляется с требуемым объемом и необходимо расширение производства. Благодаря финансовой поддержке коммерсанта Розен-Рунге, был построен новый завод. В этом же году компания сменила название на «Langen, Otto & Roosen».
(1872) Молодая и динамичная компания, уже успевшая привлечь к себе внимание, первое время неоднократно меняла название. В 1872 году поменяла называние на «Gasmotoren-Fabrik Deutz AG». Ее история связана с такими легендарными личностями, как Готлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler), Аугуст Вильгельм Майбах (August Wilhelm Maybach), Проспер Лоранж (Prosper L´Orange) и Этторе Арко Исидоро Бугатти (Ettore Arco Isidoro Bugatti). Каждый из них внес свой вклад в развитие компании Deutz AG — к примеру, Готлиб Даймлер с 1872 по 1882 годы был техническим директором. В этот список можно внести и немецкого промышленника, инженера и изобретателя Роберта Боша (Robert Bosch), который основал свою компанию по производству магнето, на основе запатентованной Николаус Отто схеме.
(1914) Компания стабильно и стремительно развивается и к своему 50-летнему юбилею — количество работников компании составляет уже несколько тысяч человек, а ассортимент отличается достаточно большим разнообразием.
(1936) С 1936 в состав компании вошла немецкая автомобилестроительная компания Magirus, основанная в 1866 году, а 1932 году, из-за волны мирового экономического кризиса, компания попала под управление кредитовавшего их банка и в 1936 году была выкуплена кёльнским акционерным обществом Дойц АГ (Deutz AG), после чего автобусы и другие, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под торговой маркой Магирус-Дойц (нем. Magirus-Deutz).
(1938) В 1938 году вновь происходит очередная смена названия. На этот раз компанию назвали Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD).
(1945) Вторая Мировая война меняет планы компании и переориентирует на военную продукцию и двигателей необходимых фронту. По окончанию войны, заводы компании KHD превратились почти, что в руины. Однако, вопреки печальному состоянию после второй мировой войны, заводу довольно быстро удается наладить ритм производства. Расширяется ассортимент продукции, стремительно увеличивается число рабочих, и поглощаются конкуренты. Последующие годы развития привили к тому, что к 1948 компания KHD возвращает обороты нормальной хозяйственной деятельности.
(1959) В связи с увеличением спроса тракторов с 1959 года по 1961 год в Köln-Kalk был построен новый завод, с годовым производством техники в размере более 30 000 тракторов.
(1964) В 1964 году (100-летний юбилей компании) был принят логотип, используемый и поныне: стилизованная литера «М» — символ Magirus Deutz, дочерней компании (приобретена в 1938 году), занимавшейся выпуском грузовиков и автобусов с дизельными двигателями воздушного охлаждения.
(1974) В 1974 году Deutz AG передало свою дочернюю фирму Magirus Deutz в организованный итальянским Фиатом концерн Iveco и ныне именуется IVECO-Magirus.
(1985) В 1985 компания Клекнер-Гумбольдт-Deutz AG («Klockner-Humboldt-Deutz AG») выкупила компанию «MWM AG». Ранее, в 1984 году в Халленбад/Вайнхейм построена первая в мире газопоршневая мини-ТЭЦ с регулируемым газовым двигателем (производство MWM).
(1997) 1997 год примечателен тем, что компания в очередной раз меняет имя. И, похоже, на этот раз уже навсегда. С тех пор то она и называется Deutz AG.
(1998) Полная интеграция «Motoren-Werke Mannheim AG» (MWM AG) в «DEUTZ AG». Отныне все агрегаты, производимые в Мангейме, выпускаются под брендом «DEUTZ».
(2005) В 2005 МWМ когенерационное направление в Deutz AG получило свое дальнейшее развитие в подразделение, известное как “DEUTZ Power Systems”.
(2007) В 2007 году подразделение Deutz Power Systems было продано инвестиционной компании, а двигателям возвращено исконное название - MWM. Компания Deutz AG сконцентрировалась на производстве и продаже компактные двигатели только под маркой Deutz.
(2008) В 2008 году компания MWM GmbH («Motoren-Werke Mannheim AG») выходит из состава концерна DEUTZ AG, и заводу в Мангейме было возвращено историческое название, которое он носил до того, как в 1985 году был интегрирован в группу компаний Deutz AG.
(2010) В октябре 2010 года MWM GmbH (Motorenwerke Mannheim) была приобретена у Deutz AG концерном Caterpillar в качестве независимого бренда в составе Caterpillar Power Division.
Ныне Deutz AG — это уже крупный немецкий концерн, которому принадлежит огромное множество дочерних компаний. Штаб квартира этого государства расположена в Кёльне, Германия (Köln, Germany).
В 2014 германский концерн Deutz AG празднует свое 150-летие
В течение всей своей долголетней истории Deutz всегда выступал в роли первопроходца. Компания создавала легендарные воздушное охлаждение дизельных двигателей, приводных систем для тракторов и морских судов, топливные системы, а так же природные и инновационные гибридных системы. На земле, на воде и в воздухе невозможно представить современную высокотехнологичную жизнь без двигателей внутреннего сгорания.
Вот уже более 150 лет компания Deutz известна во всем мире как независимый производитель дизельных двигателей в мировом масштабе. С момента основания компании, название DEUTZ является синонимом самых передовых технологий и высококачественных автомобильных продуктов. Сегодня в компании работает более 4000 сотрудников и имеет обширную сеть представительств в более чем 130 странах по всему миру.
Deutz прочно «зафундаментировался» на мировом рынке и продолжает наращивание своего присутствия в растущих рынках Азии, с постоянным увеличением ассортимента продукции, которая фокусируется на эффективных и экологически чистых двигателях, которые очень востребованы среди клиентов.
Deutz пережила много взлетов и падений в течение последних 150 лет и накопила все необходимое, чтобы смело смотреть в будущее. Deutz пережила две мировые войны, что, несомненно, закалило компанию по технологическим инициативам и позволило приобрести бесценный опыт работы в постоянно меняющемся рынке. Тем не менее, качество и производительность двигателей Deutz в конечном итоге всегда выигрывает у конкурентов, и теперь компания по прошествии 150-и лет гордится своей историей успеха.
Производственные предприятия, ассортимент и диапазон заводов:
Основные производственные и управляющие предприятия Deutz AG находятся в Федеративной Республике Германия (Germany) и сосредоточены в городе Кёльн (Cologne). Кёльн является 4-ым по населению и 3-им по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны.
В Германии расположены такие производственные предприятия Deutz как: (Herschbach, Cologne, Übersee, Ulm). Так же компания имеет заводы в Америке - U.S.A - (Pendergrass), Испании - Spain - (Zafra) и Аргентине - Argentina - (Buenos Aires). А в последнее время расширяет своё присутствие в Азии, точнее в Китае - China - (Dalian, Weifang). Кроме того: более 800 независимым распределение DEUTZ и сервисные центры в более чем 130 странах мира.
Головной офис Deutz находится в кельнском районе, в городе Porz. (Порц).
Каждое предприятие компании Deutz отвечает за свои специализированные функции:
Colonge-Porz
Штаб-квартира компании DEUTZ AG находится в Colonge-Porz. Там же располагается центральный исследовательский центр по разработкам компактных двигателей и моторов с жидкостным охлаждением до 250 кВтв. На одном из самых современных заводов в мире каждые 90 секунд, которые будут использоваться в компактных машинах, стационарных установках, в сельскохозяйственной техники, автомобильных или морских судах.
Colonge-Deutz
В пригороде Кельна (Colonge-Deutz) производятся двигатели и компоненты в самых современных условиях. Первое производство начато еще в 1869 году. Отсюда поставляются компактные двигателей DEUTZ, коленчатые валы, распределительные валы и трубы на производственные сборочные линии.
Colonge-Kalk
В Colonge-Kalk с 2001 года функционирует ультрасовременный логистический центр. Огромные стойки для хранения более 80000 частей, от самых маленьких запчастей до коленчатых валов. Современная система логистики гарантирует молниеносную доставку до места назначения. Логистический центр DEUTZ в Colonge-Kalk поставляем продукцию дилерам и клиентам по всему миру, круглосуточно.
Herschbach (Хершбах)
Вблизи Кельна для привлечения новых сотрудников, компания Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD) в конце 1950-х годов построила компанию на 100 рабочих мест в Herschbach (рядом Мюндерсбах). С 1 апреля 1962 стартовало производство двигателей ориентированных на тракторостроение. На пике производительность там трудилось около 400 сотрудников. В начале 1970-х, после различных пристроек были объединены два сайта для стратегических районов Herschbach в 1993 году. На сегодняшний день на заводе трудится около 150 высокопрофессиональных сотрудников, ориентированных на изготовление и сборкупродукции для Кельна и Ульма.
Ulm (Ульм)
Данный завод осуществляет важнейшую роль в глобальном успехе бренда DEUTZ. Опытная команда в Ульме (Ulm) занимается проектированием и монтажом воздушных двигателей с жидкостным охлаждением. Двигатели, изготовленные в Ульме, демонстрируют впечатляющую производительность и экономическую эффективность в грузовиках, в горнодобывающей промышленности, на строительных площадках и железных дорогах.
Übersee (Иберзее)
В Deutz Xchange, который находится в Верхней Баварии городе Иберзее-ам-Химзее (Übersee am Chiemsee), завод по капитальному ремонту двигателей, его продукт - восстановленные двигатели DEUTZ. На этом предприятии проводятся капитальные ремонты двигателей, узлов и агрегатов. Под брендом DEUTZ Xchange, моторы и запчасти из Chiemgau используются в обслуживании двигателей во всём мире. Продукция DEUTZ широко распространена в Европе и производство, «восстановление» является еще одним направлением деятельности DEUTZ. Двигатель, выработавший моторесурс, доставляется клиентом на завод в Übersee, взамен клиент получает весомую скидку на покупку аналогичного «восстановленного» двигателя. Современное оборудование завода позволяет сделать капитальный ремонт и дать гарантию на отремонтированный двигатель как на новый.
Предприятие имеет более 60-лететний опыт по ремонту и реконструкции двигателей DEUTZ. На сегодняшний день более 170 сотрудников производят почти 4000 двигателей Xchange ежегодно с гарантией качества нового двигателя, и около 50% из двигателей, будут доступны на рынке в качестве восстановленных. Время изготовления от момента получения заказа до поставки мотора, составляет нескольких рабочих дней. Завод в Übersee и его продукция занимает существенную часть в качестве обслуживания, предлагаемого компанией DEUTZ AG.
Pendergrass (Пендерграсс)
Завод вторичного производства DEUTZ начал свою деятельность в 1948 году в Иберзее в Верхней Баварии, Германия. Бывший авиаремонтный моторный завод BMW. Предприятие достаточно быстро завоевало отличную репутацию благодаря своему техническому опыту мирового класса в Германии. Спустя 60 лет, эта традиция продолжается и еще больше набирает обороты. Pendergrass DEUTZ корпорация, крупнейший филиал DEUTZ AG, с расширением в Америку и запуском производственного оборудования DEUTZ Xchange в 2008 году.
Производственная территория завода расположенного в Pendergrass (Джорджия, США), составляет 50 000 квадратных футов. Pendergrass является центром управления двигателей DEUTZ Xchange, запасных частей и сервисного обслуживания всей Америки. Предприятие является основной производственной базой моторов DEUTZ 912/913 и 1011/2011, наиболее востребованных моделей DEUTZ, которые продаются в Северной Америке. Ассортимент завода Pendergrass также включает модели двигателей DEUTZ 1012/1013, 1015/2015, а также 2012 и 2013.
Zafra (Сафра)
Сафра (Zafra) является основным завод компонентом для предприятий в Кельне и Ульме. Отсюда большое количество шатунов, головок цилиндров и передач продукции поступает на сборочные линии в Германии.
Совместные предприятия DEUTZ AG:
Dalian (Далянь)
Компания DEUTZ с 2007 года отрыла совместное предприятие DEUTZ (Dalian) Engine Co., Ltd. в Даляне (Китай) вместе с одним из ведущих производителей автотранспорта в Китае. Здесь изготавливают дизельные двигатели (от 3 до 8-литровых) в основном для китайского рынка. Кроме дополнения к поставке производственных частей из Германии для международных заводов, DEUTZ (Dalian) Engine Co., Ltd. сегодня функционирует в качестве вспомогательного производителя для головок цилиндров, картеров и валов для сборочного завода расположенного в Кельне (Cologne).
Weifang (Вэйфан)
В 1998 году между DEUTZ AG и Weichai Холдинг открыто совместное предприятие в городе Вэйфан, провинция Шаньдун, с долевым распределением акций 50/50%. Совместное предприятие имеет производственные линии для коленчатых валов, картеров, шатунов, и головок цилиндров, а также сборочные линии для серии 226 с установочным мощностью 70000 двигателей. Производимые здесь моторы в диапазоне мощности от 3 до 7 литров применяются почти во всей строительной техники и коммерческих транспортных средствах. Сегодня совместное предприятие в Вэйфан (Weifang) производит около 40 000 двигателей, а численность сотрудников составляет 650 человек.
Buenos Aires (Буэнос-Айрес)
Совместное долевое (50/50%) предприятие DEUTZ вместе с AGCO изготавливают двигатели серии 913 и 1013 и генераторные установки в Haedo / Buenos Aires, который вместе производством, испытательном стендом и административными областями территориально охватывает более чем 4000 квадратных метров. Ежегодно здесь производится более 3000 для применения в основном на местном рынке. Области применения моторов в основном: стационарная энергетика, сельское хозяйство и двигатели от Haedo устанавливаются во многих городских автобусов в Буэнос-Айресе.
Тотальный контроль качества продукции Deutz AG и управление экологическими стандартами (согласно DIN EN ISO 9001)
Управление качеством - это непрерывный процесс, который концерн Deutz AG рассматривает как наиболее важную ежедневную корпоративную задачу. Качество всегда было тесно связано с брендом DEUTZ. Ведь обмен знаниями, передача опыта сотрудников друг у друга, и инновационные технологии способствуют улучшению компании и продукции в целом.
В корпоративном департаменте контроля качества постоянно происходит процессов улучшение продукции, путём стандартизации процессов, методов осуществления и тщательных проверок. Проанализировав процесс, опытные инженеры компании выделяют необходимые действия и возможные идеи об обеспечении необходимых улучшений, и способов последующей реализации.
Таким образом, управление качеством приносит существенный вклад в улучшение позиций компании Deutz AG на рынке, чтобы не просто удовлетворить, но и превзойти ожидания своих клиентов.
Первоначальная сертификация системы качества DEUTZ прошла в 1993 году и проводится под пристальным наблюдением независимого аудитора. Концерн DEUTZ осуществляет все необходимые процессы, от разработки и до поставки двигателей в соответствии со строгими рекомендациями по обеспечению максимального качества, которые были сертифицированы DQS (орган сертификации) в 2011 году. Поэтому стабильно высокое качество двигателей Deutz AG и запчастей к ним является одним из выдающихся факторов успеха компании.
Система экологического контроля Deutz AG в соответствии со стандартом DIN EN ISO 14001 в 2003 году DEUTZ представил на добровольной основе системы экологического менеджмента, сходство которого с международной нормы DIN EN ISO 14001 было подтверждено в 2011 году независимым аудитором DQS органом по сертификации. С помощью этой программы компания добровольно ставим себе цели по сокращению вредного воздействия на окружающую среду, которые могут возникнуть в результате коммерческой деятельности клиентов Deutz. Обновленная сертификация DQS подтверждает и способствует укреплению усилий компании по применению различных мер по защите окружающей среды.
Структура компании Deutz
Бренд DEUTZ известен во всем мире и клиенты компании уверены в качестве двигателей DEUTZ и всегда могут положиться на их продукцию, история которых уже более 140 лет. Независимо местоположения в мире торговый бренд DEUTZ имеет твердую позицию среди производителей механизаторов и станков по всему миру.
Deutz позиционирует себя следующими критериями:
надежный и независимый производитель (поставщик) дизельных двигателей
двигатели для всех сфер применения с полным ассортиментом продукции (от 25 до 560 кВт)
сервис-ориентированная система и двигатели, адаптированные к потребностям клиентов
экономичность: стоимость жизненного цикла преимущества
системы охлаждения: воздух, масло и вода
глобальное присутствие дочерних компаний и стратегических партнеров
внутренние возможности (двигателя): скорость, гибкость и инновации
Deutz AG является независимым производителем двигателей с огромным выбором продуктов и более 800 независимых отделений, офисов, складов и сервисных центров в более чем 130 стран мира.
Двигатели компании DEUTZ очень надежны и неприхотливы в работе, диапазон двигателей высокого технического уровня от стандарта EURO III до промышленных дизельных агрегатов, отвечающих нормам экологического стандарта EURO V и оснащенных системой впрыска Common Rail от Deutz AG, пылевым фильтром и системой (SCR), на основе которой проектируются модели двигателей стандарта EURO IV.
Правильная политика компании DEUTZ подразумевает безукоризненную четкость в работе, мгновенное принятие и исполнение решений, гибкость, инновативность и надежность - дают ей несравнимые преимущества по сравнению с конкурентами, которые производят двигатели. Специалисты компании всегда стремились к совершенству и руководствовались идеей производства высококачественной продукции, поэтому сегодня дизельный двигатель и качество у многих ассоциируется только с именем компании DEUTZ.
DEUTZ AG в России (Deutz Russia)
В Советском союзе двигатели под маркой Deutz получили широкую известность благодаря 10 тысячам самосвалов Magirus-Deutz 232 и 290, приобретённых у завода в 70-ых для освоения БАМа. Было закуплено грузовиков более чем на миллиард немецких дойчмарок. А следом, в 1981—1982 годах, СССР заказала запчасти еще где-то на 200 млн. марок.
В России моторы Deutz получили широкое распространение. Представительство компании Deutz серьезно подошли к развитию сервисной службы на всей территории Российской Федерации. География сервисных центров постоянно расширяется, что говорит о бешеной популярности марки DEUTZ в России.
Авторизованные сервисные центры Deutz AG (Дойц) оказывают полный комплекс услуг по техническому сопровождению двигателей в соответствии со стандартами компании и осуществляют поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов DEUTZ на всей территории России.
Deutz AG Представительство в Москве
Компания DEUTZ AG (ДОЙТЦ АГ) имеет свое представительство в Москве и представлена более чем двадцатью дилерами на всей территории европейской части России. Представительство DEUTZ AG в Москве обеспечивает поддержку применения двигателей Deutz и консультирует по всем вопросам, касающимся продукции ДОЙТЦ АГ. Постоянное увеличение количества официальных сервис-партнеров ДОЙТЦ АГ позволяет предоставить максимально полный сервис обслуживания вашего мотора, на всей территории Российской федерации и стран СНГ.
Качество двигателей и оригинальных запасных частей Deutz AG
Дизельные двигатели от компанииDeutz AG являются оптимальными двигателями по эксплуатационной надежности и показателям экономичности топлива. Для многих производителей оборудования приверженность к двигателям Deutz вызвана традиционно высоким рейтингом моторов марки Deutz среди европейских заказчиков и является синонимом престижности.
Мотор Deutz сегодня применяют во многих сферах. Приобретать дизельные двигатели DEUTZ на сегодняшний день стремятся производители электрогенераторов, морских установок, сельскохозяйственной и мобильной техники, а также других транспортных средств.
При переборке или ремонте двигателей DEUTZ Вам следует опираться исключительно на оригинальные запчасти Deutz AG, чтобы ваши ожидания оправдались в полной мере на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.
Оригинальные запчасти предоставляют Вам оптимальную доступность и скорость доставки запасных частей и компонентов OEM по всему миру. Качество всех деталей и компонентов подвергается строгому контролю, в том числе и качества в диапазоне недорогих запчастей как альтернатива и способ защиты от подделок продукции.
Оригинальные запчасти Deutz благодаря отличному качеству и всемирному распространению стали предметом подделок деталей. Для устранения данной проблемы разработана трехуровневая система защиты, которая характеризуется следующими чертами:
Голограмма
УФ люминесценция
Перфорация
Эти черты помогают потребителям отличить оригинальные детали Deutz от поддельных. Только в случае использования оригинальных деталей Deutz гарантируется, что ваше оборудование сохранит свою ценность: правильные запчасти, для соответствующего применения, в надлежащем качестве.
Голограмма
Голограмма используется для определения подлинности запчастей Deutz AG
С левой стороны: переливающиеся сточки микротекста www.deutz.com
В середине: на переднем плане виден логотип компании Deutz на заднем плане диагональный DDD текст: «Deutz»
С правой стороны присутствуют переливающиеся сточки микротекста «THE ENGINE COMPANY»
УФ люминесценция
Невидимый уровень защиты.
Если направит УФ свет, белая зона на логотипе будет отсвечивать красным.
Перфорация
На этикетках деталей имеется небольшая перфорация по бокам. Она защищает упаковку от открывания или от попытки перенаклеивания на другую упаковку. При попытке снять этикетку, перфорация нарушиться.
На нынешний момент создан единственный в России склад запасных частей, благодаря которому поставка нужных деталей и ремонт могут быть осуществлены оперативно и в кратчайшие сроки.
Поршень
Гильза
Кольца поршневые Клапан выпуск
Клапан впуск
Направляющая клапанов
Сальники коленчатого вала
Полный набор прокладок
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки Вкладыши коренные
Вкладыши шатунные
Компания Deutz оперативно осуществляет продажу, поставку, комплексное снабжение запчастями и комплектующими дизельных двигателей, судовых дизелей и дизельных генераторов Deutz.
После участия в программе и регистрации двигателей (DMR) на официальном веб-сайте DEUTZ AG, официальный дилер компании, будет иметь возможность заказать необходимое количество запасных частей, расходных материалов к себе на склад и быть полностью готовым для осуществления высококачественного сервиса.
После регистрации каждого двигателя DEUTZ, владелец двигателя имеет возможность получить ваучер на сумму эквивалентную 20 Евро и в дальнейшем погасить его в у официального дилера Дойтц.
Подробности и регистрация двигателей с помощью системы DEUTZ Engine Registration возможна по прямой ссылке на официальном сайте компании DEUTZ AG
На рынке запчастей Deutz часто встречаются компании продающие "неоригинальные запчасти" - т.е. "серая продукция" Deutz. Неоригинальные запчасти (аналоги) приобретаются сторонними компаниями в Европе у производителей - частично поставщиков Deutz, а бывает и просто у производителей серийных автозапчастей, и поступают в Россию не по официальным сбытовым каналам Deutz, а своими силами. Таким образом, эти компании на свой страх и риск везут автозапчасти в Россию. Основное конкурентное преимущество у "серых запасных частей" конечно цена, которая дешевле оригинальной продукции на 15-25%. Приобретая запчасти у такой фирмы, вы рискуете тем, что она может просто не подойти. Потому для подбора запчастей для вашего двигателя применяются лицензионное программное обеспечение - Deutz SERPIC, которые представляет электронный онлайн каталог, который исключает ошибки при подборе комплектующих запчастей.
Новые запчасти Deutz оригинальные, производства Deutz. Это самый надёжный способ закупки запчастей Deutz, в процессе обработки заявки при поставке оригинальных запчастей Deutz, все каталожные номера проходят сверку с серийными номерами двигателей и оригинальными чертежами производителя. Покупая оригинальные запчасти Deutz, Вы получаете гарантию и качество. Учитывая огромный опыт в импорте и оптовых закупок, компания добиваемся оптимального соотношения цен.
DEUTZ AG в поднебесной империи Китая (Deutz China)
Рынок Китая как никогда самый перспективный на всей азиатской территории. Старт изготовления двигателей в Китае, объем которых составляет меньше 4 литров, является логичным и хорошо осмысленным продолжением присутствия Deutz в данном регионе с более крупными силовыми установками. Компания Shandong Changlin Machinery Group стала надежным и опытным партнером для DEUTZ. Фирма уже более 30 лет занимается активным производством строительной и сельскохозяйственной техники и принадлежит к тем предприятиям, которым уже получали прибыль от динамики развития региона
В Китае есть четыре производителя двигателя Deutz:
Weichai Deutz мощностью 25-150ква
Dalian Deutz мощностью 60-200ква
Huachai Deutz мощностью 230-585ква
Beinei Deutz (только воздух-охлаждение) мощностью 15-95ква.
Для немецкого предприятия совместный концерн в 2011 году стал уже третьим, если не брать в расчет Beinei Deutz (воздушное охлаждение) на территории Китая, производящим дизельные агрегаты широкого назначения рабочим объемом 2,5-7,2 литра мощностью 90-340 л.с.. Среди новинок, производство которых освоили в Китае, стали двигатели CA4DD, CA4DH1, CA6DH1, TCD2013 и TCD2012. Вторая фабрика в Даляне сотрудничает с FAW Jiefang Automotive Co. DEUTZ аналогичное предприятие действует с 2007 года и выпускает моторы серий C, E, F, D, которые идут в оснащение местных автобусов, грузовиков, дорожной и сельскохозяйственной техники. Промышленно развитый порт Далянь привлекает автопроизводителей беспроблемной логистикой продукции, как для внутреннего рынка Китая, так и для экспорта. А третья в Вэйфан – с Weichai Power. Кроме того, DEUTZ имеет представительство и в Пекине, как компания по сервисному обслуживанию и продажам.
Доступ к инновационным европейским технологиям и инженерным решениям, собственное промышленное производство, оснащенное оборудованием самого современного уровня, продукция, качество и надежность которой подтверждены международными сертификатами, строгий контроль изготовления моторов на каждой стадии, а также комплексное тестирование изделий на выходе с завода – все это позволяет Deutz предлагать на рынке продукцию, ничем не уступающую аналогам ведущих мировых брендов. При этом линейка моделей моторов, каждая из которых выпускается в нескольких модификациях различной мощности и технических характеристик, позволяет компании удовлетворять потребностям любого производителя конечной продукции, предлагая высококлассные силовые установки по оптимальной стоимости, что положительно влияет на цену самой системы автономного энергоснабжения.
Долевые части в совместном предприятии DEUTZ (Shandong) Engine Co., которое расположилось в Линьи, провинция Шаньдун, распределились таким образом: DEUTZ AG владеет 70 процентов акций и Shandong Changlin Machinery Group Co. 30 процентов акций – китайской стороне.
Китайский рынок несет в себе крупнейший потенциал роста в Азии. Начало производства двигателей в Китае является логическим и осмысленным дополнением многолетнего присутствия Дойтц в данном регионе с более крупными двигателями. Компания DEUTZ приобрела в лице компании Shandong Changlin, Machinery Group надежного и опытного партнера. Ориентированная ни биржевые отношения компания уже 30 лет активно работает в производстве строительной и сельскохозяйственной техники, и относится к предприятиям, которые уже в прошлом получали выгоду от динамика роста данного региона.
Торговая марка Deutz China, принадлежащая одной из наиболее крупных моторостроительных компаний Китая – концерну EMAC International, который образовался в 2006 году. Он хорошо известен как на внутреннем рынке страны, так и среди крупнейших мировых производителей дизель-генераторных установок высшего класса качества и надежности, отдельные линейки, оборудования которых строятся именно на основе двигателей Deutz China.
EMAC заключила партнерский договор и приобрела официальную лицензию на производство дизельных двигателей у ведущего игрока рынка – немецкой компании Deutz, моторы которой является эталоном качества, надежности, долговечности, экономичности и экологичности. И именно данный подход, а также доступ к самым современным технологиям моторостроения, предоставленным немецким концерном, позволили молодой компании всего за несколько лет наладить выпуск высококлассных силовых установок, активно используемых не только производителями энергогенерирующего оборудования и систем во всем мире, но и моторов для автотранспортной, грузовой, морской, сельскохозяйственной и другой техники. А также стать к настоящему моменту одним из ведущих региональных лидеров в данной отрасли производства.
При этом компания является не только прямым производителем моторов, но и обеспечивает изготовление и продажу любых необходимых запасных частей, расходных материалов, а также активно развивает собственную сервисную и дилерскую сеть в России.
Немаловажно также отметить, что все дизельные двигатели Deutz полностью адаптированы для использования российских горюче-смазочных материалов и отличаются высокой ремонтопригодностью, что делает их одним из лучших решений именно для отечественного рынка энергогенерирующего оборудования и систем. Моторы китайского производителя отвечают самым строгим стандартам в области экологической безопасности, отличаются высокой экономичностью, длительным моторесурсом, низким уровнем шумовой нагрузки и способностью беспроблемно работать в любых климатических условиях и режимах эксплуатации. Именно это позволяет рекомендовать любой генератор с двигателем Deutz как высоконадежную систему автономного электроснабжения, способную обеспечить полную энергобезопасность объектов любого уровня и назначения.
Deutz активно занимается увеличением совместных предприятий с Volvo в Азии. Кроме того, активно открываются сервисные центры во многих городах мира.
Особенности выставочной деятельности компании Deutz (СТТ)
В этом году кельнский ведущий производитель дизельных двигателей DEUTZ снова продемонстрировал свою продукцию на выставке СТТ - одной из ведущих выставок в строительной отрасли Российской Федерации и Европы (Восточной части).
На выставке компания DEUTZ AG продемонстрировала и предложила ознакомиться с огромным ассортиментом своих двигателей для сектора строительной техники, мощность которых в диапазоне от 20 до 520 кВт. DEUTZ представил мотор TCD 3.6 L4 нового поколения в мощностным диапазоном от 50 до 90 кВт. с эмиссионным экологическим нормам Tier 4 Interim (первая фаза). 4-х цилиндровый двигатель обладает данной мощностью при частоте вращения от 1400 до 1.600 оборотов в мин., сопоставимую с мощностью мотора Tier 3 с рабочим объемом 4,5 л.
Компания Deutz при поставках мотора TCD 3.6 L4 предлагает опции по снижению уровня эмиссии в выхлопных газах. В дополнение к стандартной комплектации, двигатель оснащаться системой Deutz DVERT®, обеспечивающей каталитическое подавление эмиссии NOx (блок SCR). Оснащение мотора данной системой станет наиболее актуальным и востребованным после вступления в силу экологических стандартов Euro IV/Tier IV в 2015 году.
Компания Дойц представила на выставке в Москве два классических мотора экологического стандарта Tier 3. В диапазоне мощностей от 23-74,9 кВт. компания Дойц АГ предлагает маломощный, но уже отлично зарекомендовавший себя 4-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением TCD 2011 L4, который привлекает своей достаточно компактной конструкцией, а также эффективной и инновационной системой впрыска и сгорания. Там, где необходимы большие мощности мотора, компания DEUTZ предлагает двигатель TCD 2013 L6 2V. Мотор для строительной техники с 4-мя или 6-ти цилиндрами при частоте вращении 2300 об./мин вырабатывает мощность, которая составляет 74,9-243 кВт.
Экономические успехи компании Deutz
В четвертом квартале 2013 года компании DEUTZ (Дойц) удалось значительно увеличить поступление заказов и увеличить оборот по сравнению с прошлым годом. В 2013 году Deutz продал 184028 двигателей, что на 2,9% больше, чем 2012 году, когда было продано 178774 двигателей. На текущий финансовый год компания ожидает увеличение продаж в пределах низкого двузначного процентного диапазона и скромного увеличения маржи EBIT до учета непредвиденных расходов на более чем 4%. Повышению прибыли в DEUTZ AG и китайском СП DEUTZ Далянь способствует рост оборота в сопровождении с сокращением затрат и мерами повышения эффективности и экономии в компаниях. Инверсивно выглядят даже ввод продуктов, а также затраты на ввод по проектам по расширению производства в Китае.
Финансовый 2013 год показал, что принятые ранее стратегическое позиционирование компании были успешно внедрены. Активность производимых товаров оказала положительное влияние на годовую отчетность, а направленностью развития на китайский рынок имеем хорошие тенденции и огромные перспективы для будущего. Вследствие сложившейся ситуации концерн DEUTZ AG будет и в дальнейшем совершенствоваться и успешно развиваться.
Покупателей в первую очередь интересует высококачественная продукция, легкость в расчете эффективности двигателей DEUTZ (Дойц) и круглогодичная сервисная поддержка. Везде и при любых обстоятельствах сотрудники компании готовы Вам помочь, ведь обслуживание клиентов компании стоит в приоритетном направлении DEUTZ AG.
При написании статьи использовалась информация с официального сайта Дойц DEUTZ AG.
Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.
Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.