Двигатель D2876 - запчасти для двигателей MAN D2876 2V
Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей MAN. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно после регистрации на сайте.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Двигатели MAN D2876 2V, работающие на дизельном топливе, широко применяются в составе генераторных установок на промышленных объектах различной величины. Эта модель является усовершенствованной и более мощной версией других двигателей от данного производителя – D2866 2V.
Главным образом серия D2876 2V используется в генераторах электричества резервного типа (LTP, Limited Time Power). То есть в механизмах, которые работают не постоянно, а только в случае возникновения перебоев или поломок в основном источнике энергии. Технические характеристики таких генераторов позволяют использовать из не более 300 часов подряд, а в течение года не более, чем 500 часов. Их слабым местом является то, что они не способны переносить перегрузки. Во многом это связано именно с работой двигателя. Проблема, типичная для агрегатов любой марки и производителя, сводится к минимуму при использовании двигателей MAN D2876 2V, которые отличаются не только высочайшей производительностью, но и надежностью как конструктивных элементов, так и встроенной электроники.
Двигатель D2876 2V – это четырехтактный агрегат, работающий с шестью цилиндрами. Он обеспечивает низкий уровень расхода топлива, что связано в том числе и с системой непосредственного впрыска. Для увеличения мощности двигателей при возможности остаться в рамках компактных размеров разработчиками была предусмотрена установка турбокомпрессора, который использует промежуточную систему охлаждения.
О преимуществах и недостатках использования воды в качестве охлаждающей жидкости многие прекрасно осведомлены – это дешевизна и простота с одной стороны, и риск коррозии и замерзания с другой. В двигателях MAN D2876 2V использование воды в системе охлаждения вполне оправдано, ведь генераторы электричества, работающий на данных двигателях, как правило, располагаются внутри помещений, что не позволяет воде замерзать даже зимой. А современные материалы защищают устройство от коррозионных процессов.
Также как и в двигателях D2866 2V, в серии D2876 2V использован топливный насос с электромагнитным приводом.
Мощность двигателей достигает 451 или 507 кВт в зависимости от выбранной комплектации. Это позволяет получить прекрасный показатель удельной мощности на 1 литр рабочего объема, который составляет в серии D2876 2V 12,8 л. При весе в 1180 кг эти двигатели обеспечивают работу с достаточной мощностью, чтобы обеспечить электричеством промышленные объекты даже большой площади. Как утверждают разработчики, это отличный инструмент для превращения ночи в день.
Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.
Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.