Iveco (FIAT) международный автомобилестроительный концерн (Industrial Vehicles Corporation)
Iveco (полное наименование Industrial Vehicles Corporation, переводится как Корпорация автомобилей промышленного назначения) — огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia,ОМ и французская FIAT France SA.
В Iveco работают более 27 500 сотрудников. Концерн Iveco принадлежат 27 заводов расположенных в 16 странах мира, и пять современных научно-исследовательских центров. Компания ведет активную деятельность в России, Китае, Австралии, Бразилии, Аргентине и Южной Африке. Почти 6000 сервисных центров более чем в 101 стране мира позволяет обеспечить поддержку и техобслуживание везде, где эксплуатируется автотехника Iveco.
Штаб-квартира корпорации IVECO разместилась в Турине. В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран.
(1974) В ноябре этого года немецкий машиностроительный концерн Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) передал отделение
Magirus-Deutz под руководство компании FIAT. Это и стало началом истории крупнейшего в мире транснационального автомобилестроительного концерна IVECO.
В результате объединения компаний образовался крупный холдинг по производству грузовой техники, который и получил название «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation), то есть IVECO.
Официально это было объединение немецкой компании Magirus-Deutz и итальянской FIAT, но до кучи, в концерн вошли ещё «фиатовские» подразделения: FIAT Veicoli Industriali, ОМ и Lancia (Lancia Veicoli Speciali), a также компания Unic (французское отделение FIAT France SA).
Отсюда следует, что холдинг IVECO со штаб-квартирой в Амстердаме, с самого начала являлся фактическим союзом пяти проверенных временем
автопроизводителей:
Итальянские OM (дата основания 1906г.) и Lancia Veicoli Speciali (создана в 1906г.), грузовое подразделение итальянской компании Fiat Veicoli Industruali (дата основания 1899г.), а также французская компания Unic (производит грузовую технику с 1904г.) и немецкая Magirus-Deutz (основана в 1864г.).
Вновь образованный концерн начал выпускать грузовики различных модификаций, а также шасси и дизельные электростанции.
Возможность применения производственных ресурсов и площадей компаний холдинга, позволили марке «Iveco» продемонстрировать высокие производственные показатели и обеспечили условия для усовершенствования модельного ряда и существенного расширения производства. (уже в 80-ые годы «Ивеко» наладило выпуск линейки тяжелых грузовиков Iveco TurboStar.
Для сохранения производственного опыта и лучших черт каждой компании, было решено, что компании будут специализироваться на том же направлении производства, чем занимались до слияния.
Magirus Deutz - производитель пожарной техники и строительных грузовиков - продолжил свое направление: грузовые машины Iveco Magirus частенько попадали в телесюжеты о строительстве БАМа и мелькали на стройках в других государствах. А прежняя марка «IVECO Magirus» сохранилась до сих пор на пожарных автомобилях.
Французская Unic занималась преимущественно производством моторов для своих грузовиков и для автомобилей других компаний. в Бургундии (на юге Франции) Iveco Unic производит высокопроизводительные моторы Cursor, которыми оснащаются тягачи Iveco EuroStar, EuroTech и Iveco Stralis.
95 тысяч автомобилей достиг объем производства IVECO в первом году. Концерн IVECO получил огромную разнообразную программу грузовых транспортных средств разных классов, с существенно разнящимися конструкционно-технологическими факторами. Деятельность Ивеко началась с прекращения производства около половины общего модельного ряда, отказа от выпуска идентичных машин параллельно в разных странах.
(1978) На заводе в Брешии разработана первая легкая серия автомобиля собственной конструкции IVECO Daily полной массой 2,9-4,9 т.. На тот момент это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных автомобилей массового производства. Первый такой IVECO Daily стал самым маневренным, компактным и новаторским в дизайне, грузовиком в Европе в те времена.
В последующие годы Iveco подписывает спецдоговор с Nanjing Motor Co (китайский производитель легких грузовых автомобилей) по выпуску транспортных средств серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily).
(1886) Было выкуплено английское грузовое подразделение компании Ford и вошло в состав концерна Iveco, как итальянский производитель самосвалов «Astra».
В 1980-е годы был запущен в производство грузовик TurboStar оснащенный моторами мощностью 330 или 420 л. с., который стал тяжелым семейством IVECO. Отличительными особенностями TurboStar стали новые моторы Turbo-Aftercooler с рабочим объемом 13,8 литров, 6-цилиндровый двигатель 8210 мощностью 330 л. с. и восьмицилиндровый V-образный мотор турбо 8280 рабочим объемом 17,2 литра и мощностью 420 л. с., а также более высокая и комфортабельная кабина с модернизированной системой подвески.
В эти же годы закончилось организационное формирование холдинга IVECO. Вся полнота власти и все акции перешли к концерну FIAT, а большинство транспортных средств выпускалось под маркой IVECO. После укрепления своих позиций, концерн IVECO приступил к дальнейшему этапу расширения, организовывая новые сборочные линии и приобретая другие фирмы.
В 90-ые годы был запущен выпуск еще одной большой серии грузовиков с разрешенной максимальной массой от 6 тонн до официального предельного значения для автомобилей этого класса IVECO Euro. В конструкции грузовиков этого модельного ряда применялись высокотехнологичные новаторские разработки для легких из средних грузовиков, начиная от дисковых тормозов на всех колесах и заканчивая кабиной.
Гамма IVECO Euro представлена как крупнотоннажными грузовиками EuroTech, так и грузовиками средней грузоподъемности EuroCargo, ну и тяжелыми внедорожными автомобилями EuroTrakker.
(1991) Частью концерна Iveco стал автопроизводитель Pegaso (Испания), на мощностях которого стали выпускаться автобусы под брендом IVECO.
В этом же году в состав концерна вошел опытный британский производитель крупнотоннажных коммерческих транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 17 до 44 т. - Seddon Atkinson Group.
В России было открыто представительство международной компании Ивеко С.п.А. С открытием представительства Iveco еще больше укрепила позиции на российском рынке коммерческого транспорта.
Концерн Iveco занял 5-е место по величине производства грузовых автомобилей в мире.
(1992) Iveco поглотила компанию ITAL (International Truck of Australia Ltd) - ведущего автопроизводителя Австралии. Тем самым компания обеспечила себе достаточно продуктивное присутствие на рынке Юго-Восточной Азии. В Турции те годы открылось еще одно дочернее предприятие концерна под именем Кос Group. В Индии, с пособничества китайской компании Hinduja Group, IVECO выкупила контрольный пакет акций производителя автомобилей - Ashok Leyland (второго по величине в Индии)
В этом году к IVECO пришел первый крупный международный успех, когда грузовики EuroCargo получили титул «Грузовик года», а в 93-ем году преемственность принял Iveco EuroTech.
(1994) В апреле этого года было подписано Соглашение с заводом «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская обл.) о производстве крупнотоннажных грузовиков для работы в экстремальных условиях Крайнего Севера. Вышел в свет капотный самосвал Урал-IVECO-5531 с двумя и тремя ведущими осями.
Новый автомобиль IVECO-6329 совместного предприятия УралАз выпускается в нескольких модификациях: с удлиненной кабиной и со спальным местом и бортовые грузовики с короткой кабиной. Мощность дизельных двигателей, которыми оснащались автомобили УралАз-IVECO, составляла 370 л.с..
(1995) Рынок ускоряет темпы глобализации. Iveco расширяет свой бизнес в Китае и запускает ряд важных продуктов на европейском рынке с новыми моторами для промышленных, коммерческих и легковых автомобилей. В 95-ом году в Китае было развернуто совместное предприятие с Naveco для изготовления и сбыта моделей серии Iveco Daily, а в следующем году еще одно совместное предприятие с Haveco для изготовления коробок передач для Ивеко Daily.
Сборка автомобилей IVECO по лицензии осуществлялась в Турции, Аргентине, Египте, Ливии, Иране, Венесуэле, Эфиопии, Чили, Заире, Китае, Вьетнаме.
IVECO производит и пожарные автомобили руками немецкой компании IVECO-Magirus и итальянской фирмы Baribbi.
(2000) Новое тысячелетие начинается со многими новыми разработками. Новые революционные диапазоны продукции: новый Daily, EuroCargo, что Stralis и Trakker. Два новых 100% Iveco бренды рождаются: Irisbus и Iveco Motors. В первом году третьего тысячеления в Амстердаме на международном автосалоне IVECO Daily была удостоена титула "Фургон года", а 2003 году Stralis выигрывает "Грузовик года".
(2001) IVECO приобрела 50% акций Irisbus Holding, принадлежащих Renault. Этот совместный проект обеспечил IVECO контрольным пакетом акций испанского холдинга Irisbus Holding, который контролирует все производство автобусов Irisbus Group.
IVECO Irisbus City Class самый распространенный (их более 5000) автобус в городах Италии. Автобусы City Class (с открытым верхом) проектировались вместе с римской туристической компанией Trambus Open.
Двухъярусные автобусы с открытым верхом, наиболее удобны для осмотра исторических и архитектурных достопримечательностей города с напряженным дорожным движением. В большинстве Европейских столиц мира используют на туристических маршрутах именно автобусы подобного класса, позволяющие в полной мере оценить красоты города. Расширяя стратегию глобализации производства и реализации автобусов, IVECO создала в Китае совместное предприятие с Changzhou Bus Company с равным долевым участием (50%/50%).
Совместное предприятие с IVECO выпускает три серий автобусов - миниавтобусов, городских и туристических автобусов, которые оснащенных разработанными специалистами IVECO - шасси, двигателями и механическими узлами. Концерн IVECO один из крупнейших транснациональных концернов, который предлагает полный ассортимент грузовых транспортных средств и двигателей к ним.
В состав концерна Iveco входят бренды: Iveco, IVECO Magirus, Iveco Motors, Astra, Irisbus, Seddon Atkinson, и на сегодняшний день Iveco владеет 49 заводами и 15 научно-исследовательскими центрами в 19 странах мира на пяти континентах.
Iveco один из крупнейших и особенно динамично развивающихся производителей промышленной техники в мире, который занимает 6 место в мировом масштабе по объемам выпуска грузовиков и 2 место по изготовлению дизельных двигателей).
Современная история концерна подтверждает правильность технической политики последних 15-20 лет, которая позволила совместными усилиями многих компаний разработать и внедрить в производство одни из лучших грузовых автомобилей IVECO.
Видео, отображающее историю предприятия Fiat-Iveco с 1900 по 2012 год. (на итальянском языке)
Сегодня концерн Fiat (Fabbrica Italiana di Automobili Torino)
Сборка и производство грузового и коммерческого транспорта концерна Fiat развёрнуто по всему миру. Крупнейший завод, расположенный вне Италии простирается в Бразилии. Производственные площадки концерна находятся в Польше и Аргентине. Fiat уже достаточно давно лицензирует всю свою продукцию во всём мире свободно от политических или культурных предрассудков. Совместные предприятия расположены во Франции, Китае, Турции, Индии, Египте и Южной Африке.
Изначально деятельность группы была сфокусирована на изготовлении коммерческих транспортных средств, сельскохозяйственной и производственной техники. За период своего существования компания распространила часть своей деятельности на целый ряд других областей в производстве и финансовой сфере. Значимый для всего мира, самый большой итальянский концерн, в деятельности которого принимают участие более 1060 компании с общим количеством сотрудников около 222 000, половина из которых работают за пределами Италии.
Fiat SpA. — самый большой производитель легковушек в Италии, который сорганизовал ряд итальянский автопредприятий:
Fiat Automobiles, Abarth, Ferrari, Lancia, Maserati, Alfa Romeo выпускающие автомобили под собственными брендами.
Многолетний финансовый кризис вынудил компанию продать ряд подразделений в авиастроительной, издательской и других сферах деятельности.
Промышленный транспорт «FIAT Industrial»
Машиностроительная группа промышленного транспорта «Fiat Industrial» (FI.MI) объединяет в себе три дочерние компании: «IVECO», «CNH Global» и «Fiat Professional».
«Fiat Professional» — фирменное название коммерческих автомобилей, производимых компанией Fiat Group Automobiles S.p.A.
«CNH Global» - Американская компания объединяет в себе сельскохозяйственный и строительный транспорт (трактора, колесные и гусеничные экскаваторы, комбайны), выпускаемые под марками дочерних компаний:
«Case Construction»,
«Case IH»,
«Flexi-Coil»,
«Kobelco» (Япония),
«New Holland»(США),
«New Holland Construction»,
«Steyr»,
«Fiat-Hitachi Construction» - совместное предприятие (Италия-Япония)
«CNH Global» — является вторым в мире по величине производителем сельскохозяйственной техники после Deere & Company (John Deere) и третий после Caterpillar и Komatsu по величине производства строительной техники. «CNH Global» приносит около 20% "Фиатовской" прибыли.
Концерн CNH Industrial один из мировых лидеров в секторе производства специальной техники, коммерческого транспорта, сельскохозяйственного оборудования и силовых агрегатов для разносторонних областей промышленности. CNH Industrial реализует свою продукцию под давно известнымы брендами Case, New Holland Agriculture, Case IH, New Holland Construction, Steyr, Heuliez Bus, Iveco, Iveco Bus, Magirus и Astra, а также производит технику для военных нужд под маркой Iveco Defense Vehicles и моторы FPT Industrial.
Ивеко «IVECO» (Industrial Vehicles Corporation) - итальянский международный автомобилестроительный концерн объединяет в себе следующий ряд компаний:
Magirus (Магирус) — немецкая компания, производство пожарных автомобилей
Irisbus (Ирисбас) — французская компания, производство автобусов и троллейбусов,
Astra (Астра) — итальянская компания, производство грузовиков,
Iveco Defence Vehicles (IVECO DV) — производство военной техники
Magirus GmbH (Магирус) - крупнейший мировой изготовитель пожарной и спасательной техники. Имя Magirus всегда было синонимом отличного качества и надёжности, которые основываются на немецкой точности и технологически модернизированном производстве. Компания имеет завод в Германии, Италии и Австрии. Такая территориальная всеохватность позволяет компании Магирус предложить максимально полную гамму пожарного и спасательного оборудования для разнопланового применения.
Впервые пожарные насосы Магирус появились еще в 1865 году, а первое грузовое транспортное средство — лишь в 1918 году. И уже в те года Magirus сотрудничал с Россией, ведь в 1913 году первая выпущенная вращающаяся пожарная лестница была поставлена в Москву.
Iveco Irisbus – бренд автобусов, выпускаемых одним из мировых лидеров в производстве автотехники. Irisbus
крупный европейский игрок на рынке пассажирского автотранспорта, Iveco Bus разрабатывает и производит широкий модельный ряд автобусов, которые в состоянии удовлетворить современные потребности как общественных, так и частных перевозчиков. Компанией выпускаются стандартные городские автобусы, гибридные версии и работающие на сжатом природном газе пассажирские микроавтобусы (школьные, междугородние и туристические автобусы и шасси для компаний-кузовщиков).
В производстве автобусов Irisbus (Iveco Bus) задействовано более 5 000 сотрудников. Производство расположено в двух городах Франции: Анноне и Рорте, а также в Чехии - Високе-Мито. Обширная сервисная сеть Irisbus гарантирует техническое обслуживание в кротчайшие сроки в любой точке мира.
ASTRA - это частная компания, основанная в 1946 году и перешедшая во владение IVECO в 1986 году. Компания IVECO ASTRA дочернее подразделение концерна IVECO – занимает лидирующие позиции в производстве грузовой спецтехники: грузовых самосвалов повышенной проходимости, карьерных и шарнирно-сочлененных самосвалов марки ASTRA грузоподъемностью до 50 т.
На сегодняшний день техника ASTRA во всем мире ассоциируется с силой, прочностью и надёжностью. Располагая огромным опытом, а также широкой и полной гаммой большегрузных гражданских и военных автомобилей, сегодня компания ASTRA пишет важную страницу в истории карьерного и горнодобывающего транспорта, для которого характерны высокая сложность и ответственность выполняемых работ.
Iveco Defence Vehicles - итальянская компания IVECO Defence Vehicles специализируется на производстве военной техники. Iveco Defence Vehicles разрабатывает новейшие военные грузовики Trakker (8x8), которыми комплектуется вооруженные силы Германии и Великобритании. Военные версии IVECO Trakker (8х8) собираются на сборочном заводе компании Astra.
FPT — Fiat Powertrain Technologies крупнейшая компания на мировом рынке двигателей, с более чем столетним опытом. Одним из предшественников, например, является компания Sofim – (Societa Franco Italiana Motori) совместное предприятие Fiat, Saviem (Renault) и Alfa Romeo созданное в 1974 и поставлявшее двигатели для Duсato, Renault и IVECO до конца 90-х.
В FPT трудятся более 20000 сотрудников на 22 заводах и 14 научно-исследовательских центрах, расположенных в одиннадцати странах. Ежегодно компания регистрирует более 40 патентов на свои уникальные разработки, которые сразу отображаются в продуктах FPT, чем компания и подтверждает своё технологическое лидерство. FPT специализируется на разработке, производстве и продаже двигателей (в т.ч. топливного дизельного оборудования и турбин) и коробок передач для:
автомобильного сектора (легковые, коммерческие автомобили, грузовики, автобусы и специальные автомобили);
промышленного сектора (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная и коммунальная техника, спец. машины);
дизель-генераторных установок;
железнодорожных подвижных составов;
морской техники;
Линейка продукции включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 20 до 1020 лошадиных сил. Благодаря широкому спектру продукции в области двигателестроения FPT предлагает самые оптимальные решения для своих клиентов.
Модельный ряд автомобилей IVECO (Ивеко):
Iveco (Ивеко) Daily (Дэйли) - малотоннажные коммерческие автомобили совмещены с динамичностью и комфортом легкового автомобиля, более 2000 модификаций для внутригородских перевозок. (полная масса 2.8-6т)
Ивеко EuroCargo (ЕвроКарго) средние грузовики с короткой или длинной кабиной - для городских и пригородных перевозок.
Iveco Stralis (Стралис) для сектора магистральных перевозок тяжелых грузов с низкой, стандартной или высокой крышей. (полная масса более 16т)
Ивеко Trakker (Траккер) - дорожный и внедорожный автомобиль для работы в тяжелых дорожных условиях (в сложных условиях карьеров и строительных площадок). Самосвалы, бетономешалки и т.д.
Iveco EuroTrakker (ЕвроТракер) – серия тяжелых многоцелевых автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. На автомобили IVECO EuroTrakker устанавливаются рядные дизельные двигатели IVECO CURSOR-13. Предшественник Iveco Trakker.
Iveco TurboStar (ТурбоСтар) – предшественник Ивеко Евростар. Модель выпускалась с 1984 по 1993 год, пока ее не сменили грузовики серии EuroStar (Евростар).
Ивеко TurboTeh (ТурбоТех) – предшественник Iveco EuroTeh (ЕвроТех). Turboteh выпускалась с 1990 по 1993 год, пока ее не сменили грузовики серии Iveco EuroTeh.
С полным списком модельного ряда техники Iveco Вы можете ознакомится в конце статьи.
Двигатели, ставящиеся на новые Iveco (Ивеко) Daily (Дэйли) - 4-цилиндровые рядные 16-клапанные с системой Common Rail второго поколения, с турбиной и интеркулером. Предлагаются 9 различных двигателей от 106 до 205 л.с. в сочетании с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач или AGile™ (роботизированная коробка передач).
Моторы, устанавливаемые на новые автомобили Iveco (Ивеко) EuroCargo (ЕвроКарго) - Tector 4 имеет три варианта мощности (130, 150, 170 л.с.) или 6-цилиндровые (мощность 180, 210, 240, 280 л.с.) с системой Common Rail и с насос-форсунками.
Двигатели, ставящиеся на новые грузовики Iveco Stralis (Стралис) 6-цилиндровые рядные Cursor 8, 10 или 13 с турбиной с изменяемой геометрией, объемом 7,8, 10,3 или 12,88 л, мощностью от 245 до 540 л.с. с декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake
Моторы, устанавливаемые на грузовик Trakker (Траккер) оснащается 6-цилиндровыми рядными двигателями c турбиной с изменяемой геометрией Cursor 8 (7.8 л, 240, 270, 310, 352 л.с.) или Cursor 13 (12.9 л с, 380, 440, 480 л.с.). Самые распространенные моторы: Cursor 10 (F3AE) – 6-цилиндровый рядный с электронным впрыском топлива в каждый цилиндр (насос-форсунки), электронным блоком подготовки топливной смеси и ”умной” турбиной. Данный мотор устанавливается и поныне.
Fiat (Ford, Maguirus) 8210.22; Fiat 8210.42 – устанавливались на автомобили Iveco TurboStar и Ивеко ТурбоТех 400E42, 440E42, 440E47. 8210.42L – мотор с турбиной и интеркуллером 420 л.с. 8210.42M – модифицированный, форсированный до 470 л.с. путем замены распредвала и установкой электронного устройства подачи топлива. Вдобавок изменена форма камеры сгорания поршня и подкорректирован угол наклона крыльчатки турбокомпрессора.
8460.41 – двигатель Unik, устанавливались на автотехнику Ивеко ЕвроСтар и Iveco EuroTeh (340 – 380 л.с.) с электронным ТНВД.
В свой черед кроме этих двигателей также устанавливались 8-ми и 6-ти цилиндровые V – образные моторы Magirus-Deutz с воздушным охлаждением на автомобили и спецтехнику уготовленные на северо-восточный рынок.
«Ноу-хау»: Открытые инновации Iveco
Международный автомобилестроительный концерн Iveco предлагает широкий ассортимент продукции, аксессуаров и комплекс технологических решений для повышения безопасности и улучшения комфорта.
Обширная гамма продуктов, предлагаемых Iveco, призвана удовлетворить все нужды как практического, так и стилистического и эстетического характера, а также позволяет улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства.
Открытые инновации является мощным инструментом для решения задач в Iveco. Постоянный интерес и стремление к инновационному процессу и развитию новых технологий обеспечивает за Iveco сохранение лидирующих позиций среди автопроизводителей работающих на природном газе, и с альтернативной силой тяги.
Он систематически применять для повышения эффективности инновационного процесса. Когда сложный вопрос нужно решать, Iveco призывает глобальной сети более пяти миллионов возможных поставщиков решений, в более чем 100 странах, чтобы обеспечить их различных специалистов. Таким образом, навыки решения проблем компании усиливаются, с большим потенциалом для включения инновационных и конкретных решений.
Открытые инновации является демократическим по своей природе. Все заинтересованные стороны могут участвовать в инновационном процессе, вносит свой вклад в достижение новых и неожиданных результатов. По итогам этого процесса, сотрудников, клиентов, поставщиков, государственные и частные учреждения и университетские исследовательские центры могут стать катализатором изменений.
Компания Iveco в автомобильном секторе известна в первую очередь как разработчик Ноу-хау:
Common Rail система с непосредственным впрыском топлива (1997). Применение данной системы способствует снижению расхода топлива дизельных двигателей, уменьшению токсичности отработавших газов и уровня шума мотора.
В настоящее время каждый производитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает систему Common Rail:
MultiJet система (2003) - в настоящее время последняя версия системы MultiJet II, известна во всем мире и завоевала множество престижных титулов и наград, включая титул «Двигатель Года» в 2005 году в категории 1.0-1.4 л.. Уровень мощности предполагается от 75 л.с. с турбокомпрессором с фиксированной геометрией до 85 или 95 л.с., которые оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
MultiAir технологии (2009). Система MultiAir «наводит порядок» на средних и низких оборотах. Технология MultiAir позволяет уменьшить расход топлива, повысить мощность и крутящий момент, снизить выбросы углекислого газа около 15-20%, а других загрязнителей воздуха — около 40-50%. Данная технология применима на ДВС, работающих на любом топливе — дизеле, газе, бензине, водороде. На дизеле, кстати, возможно серьезное снижение выбросов за счёт рециркуляции отработавших газов, которую можно осуществляться без использования впускного клапана в такте выпуска. При пуске и прогреве мотора выбросы СО и СН снижаются почти на 40%.
TwinAir двухцилиндровый двигатель (2010). TwinAir - высокопроизводительный мотор, основанный на главных нововведениях разработанных Fiat для бензиновых двигателей. Мотор является результатом технологии "даунсайзинга", которая уменьшает перемещение, число цилиндров и размер мотора. В итоге, значительно снижаются расход топлива и уровень выбросы до 29,9%, но, благодаря сочетанию с турбокомпрессором, производительность и мощность остаются первозданными. Кстати, технологии Даунсайзинг и MultiAir совмещаются, что позволяет наилучшим образом управлять подачей воздуха в мотор.
DCT (TCT) - автоматические и полуавтоматические коробки с двойным сцеплением (2010). DCT классифицируется как автоматизированная механическая коробка передач. В общем-то, DCT ведет себя почти так же, как стандартная механическая коробка передач. Там присутствует вход и вспомогательные валы для размещения шестерен, синхронизаторы и сцепление, но DCT не имеет педали сцепления, компьютеры, соленоиды и гидравлика переключают передачи. Вообще даже без педали сцепления, водитель при помощи ручного управления может дать команду компьютеру, в какой момент переключиться.
Типичной областью применения совместных инноваций в Iveco через Mobility проектов Концепции, которые представляют собой самую сложную область для исследований и инноваций. Они требуют экспертизы различных партнеров и способность объединить их в общий процесс совместной работы.
Инновации — важнейшее направление деятельности Iveco. Компания приветствует и поощряет креативные подходы на всех уровнях работы с автотехникой, но только самые лучшие идеи, которые подвергаются строгому технологическому обоснованию и тестированию на экономическую целесообразность, попадают в реализацию и становятся полнодоступными для клиентов.
С 1 января 2014 года в ЕС вводится экологический стандарт Евро-6 для грузовиков, осуществляющих перевозки грузов по его территории. Наряду с другими лидерами производства грузовиков тяжело ряда, Iveco объявило о выпуске турбодизельных двигателей нового стандарта Евро-6, которые будут применяться для всех новых грузовиков. Отличительными особенностями двигателей станет наивысший коэффициент эффективности по выбросу NOx (окись азота) - 95%, система SCR-AdBlue, которая в совокупности с катализаторами DOC и СUC обеспечат очистку выхлопных газов. Также стоит отметить отсутствие системы рециркуляции выхлопных газов EGR, которая, по словам разработчиков из Iveco Glider, не очень оправдана в сегменте тяжелых грузоперевозок. Планируется, что на новом двигателе будет оптимизирован моторный тормоз, а интервалы замены масла увеличатся - до 150 тыс. км.
Таким образом, усилиями Iveco создаются практически совершенные грузовики с низким расходом топлива, минимальным выбросом вредных веществ и дешевым сервисным обслуживанием.
Запасные части Iveco - качество по приемлемой цене
Компания Iveco (Ивеко) известна не только как производитель грузового и коммерческого транспорта Iveco, но и как поставщик качественных комплектующих и оригинальных запчастей.
Запчасти Iveco – это оригинальная качественная продукция компании, которая изготавливается под своей маркой и отличается долгим сроком службы и максимальным запасом прочности. Используя оригинальные запчасти Iveco, Вы будете подстрахованы от непредвиденных поломок и других неожиданностей в дороге. Запасные части изготавливаются с применением предусмотренных материалов согласно требуемым характеристикам и в полном соответствии технологии специализированной для ремонта автотехники Iveco.
Перед поставкой на рынок запчасти Ивеко проходят жесткий контроль качества и все необходимые испытания на соответствие качественных показателей, что определяет полную безопасность и долговечность компонентов. Запасные части компании Iveco (Ивеко) являются исключительным сочетанием высокого качества и доступной цены.
На некоторые марки автомобилей, не имеет смысла ставить детали альтернативных производителей (аналоги) по причине того, что стоимость оригинальных комплектующих незначительно выше. К запчастям для автомобилей Iveco как раз и относится данные рекомендации. Поэтому основу нашего ассортимента составляют детали, произведенные под данной торговой маркой. Весь ассортимент запчастей Iveco обеспечиваются гарантией. Однако рекламации (претензии покупателя) на качество Ивеко явление очень редкое.
Ежегодно Ивеко производит более 160 тыс. грузовых автомобилей и реализует на мировом рынке и около 430 тыс. двигателей. Годовой оборот компании иногда доходит до 9 миллиардов евро. Для заказчиков заводов Iveco (Ивеко) трудятся около 32 тыс. сотрудников компании, функционируют 49 заводов в 19 странах мира, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятий.
Компания Iveco (Ивеко) кроме поставок качественных комплектующих и запчастей уже более 20 лет занимается восстановлением моторов и следующих агрегатов: коробки передач, стартеры, генераторы, инжекторы, турбокомпрессоры и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией крыльчатки (усовершенствованный вид турбонагнетателя, параметры которого управляются электроникой), топливные насосы высокого давления, топливоподающие насосы и водяные насосы.
Вследствие высочайших стандартов качества восстановленные моторы Iveco обладают оригинальными характеристиками, как и новые двигатели Iveco.
Концерн FIAT - Iveco (Ивеко) в России
В России международный автомобилестроительный концерн Iveco (Ивеко) прочно утвердился на своей позиции, считай с момента своего основания. С 1975 года грузовая техника Magirus,ставшие частью IVECO, работали в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В последующие годы на смену Магирусам пришли усовершенствованные грузовики уже маркой Iveco — модернизированные Iveco Trakker, которые по объему продаж на сегодняшний день опережают MAN и Volvo.
В России корпорация представлена своей дочерней компанией Ивеко-Руссия. FIAT - Iveco производит и реализует моторы различного типа, работающие на самом разнообразном топливе, а также обширный диапазон различных транспортных средств от легкого коммерческого транспорта до спецтехники. Продукция концерна отличается надежностью и неизменным качеством, а сам концерн одним из самых стремительно развивающихся производителей грузовой и коммерческой техники в мире.
(1916) Предпринимателем Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автозавода в Москве и производство грузовой техники армейского назначения. Базовой моделью стал автомобиль FIAT 15 Ter (разработан в 1912 году), а завод назвали «Автомобильное Московское Общество (АМО)». Итого на заводе было собрано около 1320 грузовиков FIAT 15 Ter. После продолжительного перерыва, обусловленного гражданской войной и послевоенной разрухой, на базе FIAT 15 Ter был спроектирован и запущен в производство первый отечественный грузовик АМО-Ф-15.
(1966) Концерн принял участие в строительстве и создании АвтоВАЗа (Волжского автомобильного завода) в Самарской области в городе Тольятти. Прообразом первой модели АвтоВАЗа — ВАЗ-2101 — стала популярная «легковушка» Fiat 124 (доработанная конструкцию автомобиля содержала около 800 изменений).
(1991) Открылось официальное представительство концерна в России.
(1994) На терретириальной базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие по производству тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — «Ивеко-АМТ»). На предприятии производились Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, грузовики Iveco Trakker и другие модели.
(2007) Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили совместное предприятие в Нижнем Новгороде компанию «Савеко», для производства автобусов и коммерческого транспорта, в частности - лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» заявила о признании «Савеко» банкротом.
В этом же году образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», которая и стала официальным представительством Iveco. В октябре следующего года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж Ивеко, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра послепродажного сервисного обслуживания. Ежегодно дочерняя компания собирает всех своих дилеров в Москве и отмечает достижения своих партнеров.
(2010) 11 февраля 10-го года было создано совместного предприятия по разработке и производству автомобилей между «Соллерсом» (Sollers) и Fiat (собирались автомобили Fiat Doblo и Fiat Albea). Завод на базе Sollers («Соллерс») - Набережные Челны просуществовал недолго, т.к. кредит в размере 2,1 млрд. евро не был получен и на следующий год обе стороны отказались от данной идеи.
22 марта этого же года дочерняя компания «CNH Global» и российский «КАМАЗ» подписали соглашение о создании совместного предприятия «CNH-KAMAZ Industrial BV» для производства комбайнов, тракторов и экскаваторов под брендом CNH.
(2011) «Fiat SpA» договорилась с российским Сбербанком о создании совместного предприятия в Ленинградской области. Ранее в феврале этого года FIAT рассматривал контрактную сборку на ТагАЗе.
(2012) Интересы компании Fiat в России с 2012 года представляет ЗАО «Крайслер РУС», главой, которой является Джон Стэк.
(2013) В конце этого года IVECO запустил производство тяжелых грузовых автомобилей на заводе в Казахстане.
В новую линейку разработок итальянского международный концерна входят магистральный тягач Iveco Stralis, дебютировавший на рынке ещё в 2002 году, тяжелый грузовик Iveco Trakker, вышедший в 2004 году (сборка в Челябинской области «Ивеко-АМТ»), а также модель IVECO Daily. По итогам прошлого года «Ивеко-АМТ» произвел почти 1100 единиц техники.
Стратегия развития компании IVECO (Ивеко) на российском рынке заключается в продаже запчастей и грузовых автомобилей IVECO (Ивеко) по сниженным ценам при сохранении высокого качества грузовиков, запчастей и сервисного обслуживания.
Модельный ряд брендов Iveco, Iveco Bus и Astra, которые поставляются на российский рынок, были отмечены успехи маркетинговой политики компании, благодаря которой интерес потребителей к внедорожной технике итальянского концерна значительно вырос.
Выставочная деятельность Iveco (ООО «ИВЕКО-АМТ»)
Компания Iveco принимает активное участие в выставках, профильных конкурсах и акциях. И крупнейшая выставка России «СТТ. Строительная техника и технология 2014», прошедшая в этом году с 3 по 7 июня в выставочном центре «Крокус-Экспо» в Москве, не стала исключением. Там компания Ивеко и представила свою экспозицию, состоящую из самых передовых моделей автомобилей “Iveco”.
За организацию стенда отвечала совместное российско-итальянское предприятие «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область), производящим тяжелую внедорожную спецтехнику на базе шасси автомобилей Iveco.
Центральное место экспозиции занимали лидеры модельного ряда Iveco - автомобили для тяжёлых условий эксплуатации IVECO TRAKKER. Это дебютный показ автомобилей NEW TRAKKER в новом рестайлинговом исполнении, официальная презентация которых состоялась на российском рынке в апреле этого года.
IVECO-AMT 633910 (6х6). Этот тягач – пилотный образец ограниченной юбилейной серии “Limited Edition”. В честь 20-летнего юбилея предприятия, в планах компании выпустить 20 тягачей, в специальной комплектации, доступной только при производстве на ООО «ИВЕКО-AMT» (до 17.04.2009 именовавшееся ООО "Ивеко-Уралаз"). Так, в отличие от стандартных автомобилей, на этот TRAKKER установлен усиленный передний мост от компании “Kessler”, “ZF” - раздаточная коробка с функцией отключения переднего моста, кабина с высокой крышей, опции северного исполнения.
Ещё два выставочных автомобиля NEW TRAKKER будут с кабинами, окрашенными в цвет автомобилей “Iveco” , неоднократных призёров ралли «Дакар», а именно:
тягач IVECO-AMT 733910 (8х8), предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 130 тонн в условиях северных широт; Автомобиль оснащён кабиной со спальным местом, с шинами большой размерности 16R20.
шасси IVECO-AMT 733904 (8х8), предназначенного для установки разного технологического оборудования. Конструктивной особенностью этого шасси (длина шасси достигает 10м) является наличие дополнительного проходного ведущего моста, которая позволяет оптимизировать распределение нагрузки по осям.
Впервые на выставке представлены новые модели среднего класса автомобили IVECO EUROCARGO в трёхосном исполнении производства ООО «ИВЕКО-АМТ», не имеющие европейских аналогов “Iveco”.
самосвал IVECO-AMT 453911 (6х4),специально предназначен для работы в городских условиях. Грузоподъёмность самосвала 12.5 тонн, а полная масса 23 тонны. На IVECO-AMT 453911 установлена самосвальная платформа собственного производства ООО «ИВЕКО-АМТ» объёмом 9 куб.м. (возможна платформа объёмом12 куб.м.)
топливозаправщик IVECO-AMT 453911 на базе Eurocargo (6х6), предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов объёмом 12 куб.м. Цистерна имеет прочную конструкцию, изготовлена из современных материалов и подходит для эксплуатации грузовика в условиях бездорожья.
Перспективным направлением развития модельного ряда IVECO среднего класса является выпуск трёхосных шасси как на «Eurocargo» (6х4 и 6х6), что, несомненно, предоставляет широкие возможности для монтажа различных технологических надстроек.
Актуальным направлением деятельности ООО «ИВЕКО-АМТ» является производство автомобилей, работающих на сжатом природном газе (метане). Компания “Iveco” является лидером среди европейских автопроизводителей, освоивших серийный выпуск автомобилей с газовыми двигателями “Natural Power”. С 2014 года автомобили с газовыми моторами, возможно заказывать у ООО «ИВЕКО-АМТ». Генеральный директор предприятия подписал документ, излагающий фактическую или юридическую сторону вопроса, о сотрудничестве с ООО «Газпром газомоторное топливо», предполагающий развитие модельного ряда техники, функционирующей на метане не только для автомобилей EUROCARGO и STRALIS, но и для тяжёлой техники TRAKKER (на предприятии ведётся собственная разработка). На выставке были представлены газовые автомобили, наиболее востребованные в сфере городских перевозок:
изотермический фургон на базе шасси EUROCARGO (ML120E20 CNG) 4х2. Для обеспечения эффективной работы двигателя «Tector», мощностью 200 л.с. на этом грузовике установлены 6 баллонов объёмом сжиженного газа 480л. Расход газового топлива на 100 км. составляет примерно 17-23,3 куб.м.
мусоровоз на основе шасси STRALIS (AD260S27Y CNG) 6х2, предуготовлен для сбора и перевозки крупногабаритного мусора. STRALIS (AD260S27Y CNG) 6х2 обладает расходом топлива 19-28 куб.м. на 100 км и объём кузова составляет 21 куб.м
Необходимо отметить, что благодаря производственным возможностям ООО «ИВЕКО-АМТ» доступно изготовление шасси с газовыми двигателями различной колёсной базы, монтажной длины, перенос расположения газовых баллонов в зависимости от особенностей монтажа различных надстроек.
Продукция концерна Iveco завоевала высокую репутацию не только на Российском рынке, но и во всем мире. Грузовые автомобили Iveco занимают первые строчки рейтингов продаж и регулярно получают награды на выставках и в профильных конкурсах. Таким образом, модели Iveco EuroCargo и EuroTech в 1992 и 1993 гг. получили титул «Грузовик года», а в 1995 году автобус EuroClass заслужил звание «Международный автобус года». В 2011 году маршрутка на базе Iveco Daily, произведённая на «СТ Нижегородец» получила диплом «100 лучших товаров России». В 2012 году «Ивеко-АМТ» выпустило 1027 единиц техники в России, что, несомненно, позволило компании увеличить долю рынка.
Центральное место выставки, невзирая на строительную тематику все же было отдано магистральному тягачу Stralis Hi-Way - обладателю титула «Грузовик года 2013». Ещё в 2013 году на СТТ аудитория получила возможность познакомиться с автомобилем поближе. Stralis Hi-Way, представленный на стенде, укомплектован двигателем Cursor мощностью 500 л.с. и системой SCR-катализации выхлопных газов, которая, доступна «в базе» и для моделей с меньшей мощностью. На тягаче установлена Eurotronic (автоматическая трансмиссия), которая даёт ощутимые преимущества в стоимости владения. Программа автоматического переключения Eurotronic выбирает оптимальную с точки зрения экономии топлива скорость, защищает мотор от лишних максимальных оборотов, а так же снижает износ сцепления, уменьшает шум и расход топлива.
Новый Stralis оснащён уникальной функцией оценки эффективности стиля вождения Driving Style Evaluation и эксклюзивной разработкой компании Iveco системой IVECONNECT, которая включает в себя уникальные информационно-развлекательные функции, навигацию, функции помощи водителю и управления парком (IVECONNECT FLEET)
Система IVECONNECT оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с функциями которого вы можете ознакомиться на официальном сайте Iveco - IVECONNECT.
Полный модельный ряд коммерческих и грузовых автомобилей IVECO (Ивеко): Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker, EuroTrakker ...
Fiat выпускает коммерческие автомобили (Iveco и Seddon Atkinson), автобусы (Iveco и Irisbus) и пожарные автомобили (Magirus, Iveco, Camiva), военную технику Ariete. Собственно под маркой концерна Fiat выпускаются автомобили Fiat Ducato (Дукато), Fiat Scudo (Скудо) и Fiat Doblo Cargo (Добло Карго).
Продемонстрирован весь модельный ряд брендов Iveco, Iveco Bus и Astra, которые поставляются на российский рынок. Были отмечены успехи маркетинговой политики компании, благодаря которой интерес потребителей к внедорожной технике итальянского концерна значительно вырос.
Iveco (Ивеко) Daily (Дэйли) - малотоннажные автомобили коммерческого назначения совмещены с динамичностью и комфортом легковушки. Полная масса Daily составляет 2.8-6 т., а количество модификаций для внутригородских перевозок превышает 2000.
Iveco Daily - легкие коммерческие микроавтобусы и фургоны итальянской компании IVECO (ИВЕКО). Первое поколение данной модели было выпущено еще в далеком 1978 году. За весь период производства Iveco Daily (Ивеко Дейли) претерпел множество технических улучшений. Нынче модель производится с учетом самых высоких технологий и досконально продуманных инженерных решений. Четвёртое поколение итальянских автомобилей, семейства Daily появилось в 2006 году. Эти автомобили отличаются высоким качеством сборки, практичностью, надежностью и обрели современный внешний вид. На сегодняшний день коммерческий автомобиль Iveco Daily, исполненный в трех различных вариантах, отличающихся по грузоподъемности и длине кузова. Что бы транспортировать крупногабаритные грузы, в удлиненной версии Iveco Daily (Дэйли) полезный объем грузового отсека составляет 17,2 тысяч литров.
Коммерческие фургоны Ивеко Дэйли оснащаются четырёхцилиндровыми, шестнадцатиклапанными дизельными силовыми агрегатами с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail II. Моторы модели полностью соответствуют жестким экологическим требованиям EURO 4. Daily появились на рынке России довольно давно и зарекомендовали себя только с положительной стороны. Iveco Daily широко используются для мелкого бизнеса и в качестве маршрутного такси.
Микроавтобусы Iveco Daily (Дейли)
Industrial Vehicles Corporation Daily I
Industrial Vehicles Corporation Daily II 29 L 11
Industrial Vehicles Corporation Daily II 35 C 15
Industrial Vehicles Corporation Daily II 35 S 15
Industrial Vehicles Corporation Daily II 50 C 15
Industrial Vehicles Corporation Daily II 65 C 15
Industrial Vehicles Corporation TURBODAILY
Ивеко EuroCargo (ЕвроКарго) среднетоннажные грузовики с короткой или длинной кабиной - для городских и пригородных перевозок являются самой массовой серией в производстве.
В 1991 выпустили первое поколение Iveco EuroCargo, а в 1992 году грузовик получил титул "Лучший грузовой автомобиль".
Грузовики Iveco EuroCargo второго поколения данной модели вышли в свет в 2002 году и являлись одними из наиболее востребованных коммерческих автомобилей на в Европе.
В 2008 году началось производство третьего поколения среднетоннажных коммерческих автомобилей Iveco EuroCargo с улучшенной кабиной и рядом нововведений в конструкции (однин из двух "турбодизелей", в зависимости от потребностей покупателя, 4 варианта кабин, усиленное шасси и широкий выбор вариантов подвески с разными типами рессор, система ABS и надежние дисковые тормоза всех колес).
Серия EuroCargo
100 E 15 EuroCargo
100 E 17 EuroCargo
100 E 18 EuroCargo
100 E 21 EuroCargo
100 EL 17 EuroCargo
120 E 15 EuroCargo
120 E 17 EuroCargo
120 E 18 EuroCargo
120 E 21 EuroCargo
120 E 22 EuroCargo
120 E 23 EuroCargo
120 E 24 EuroCargo
120 E 28 EuroCargo
120 EL 17 EuroCargo
120 EL 18 EuroCargo
120 EL 21 EuroCargo
130 E 15 EuroCargo
130 E 18 EuroCargo
130 E 21 EuroCargo
130 E 22 EuroCargo
130 E 23 EuroCargo
130 E 24 EuroCargo
130 E 28 EuroCargo
135 E 18 EuroCargo
135 E 21 EuroCargo
135 E 22 EuroCargo
135 E 23 EuroCargo
135 E 24 EuroCargo
140 E 18 EuroCargo
140 E 21 EuroCargo
140 E 24 EuroCargo
140 E 28 EuroCargo
150 E 15 EuroCargo
150 E 18 EuroCargo
150 E 21 EuroCargo
150 E 22 EuroCargo
150 E 23 EuroCargo
150 E 24 EuroCargo
150 E 27 EuroCargo
150 E 28 EuroCargo
160 E 21 EuroCargo
160 E 28 EuroCargo
170 E 15 EuroCargo
170 E 18 EuroCargo
170 E 23 EuroCargo
170 E 27 EuroCargo
175 E 27 EuroCargo
179 E 27 EuroCargo
180 E 18 EuroCargo
180 E 21 EuroCargo
180 E 24 EuroCargo
180 E 27 EuroCargo
180 E 28 EuroCargo
190 E 27 EuroCargo
260 E 23 EuroCargo
260 E 27 EuroCargo
260 E 28 EuroCargo
280 E 23 EuroCargo
315 E 18 EuroCargo
320 E 27 EuroCargo
320 E 28 EuroCargo
325 E 27 EuroCargo
370 SE 27 EuroCargo
60 E 10 EuroCargo
60 E 12 EuroCargo
60 E 13 EuroCargo
60 E 14 EuroCargo
60 E 15 EuroCargo
60 E 23 EuroCargo
65 E 10 EuroCargo
65 E 12 EuroCargo
65 E 13 EuroCargo
65 E 14 EuroCargo
65 E 15 EuroCargo
75 E 12 EuroCargo
75 E 13 EuroCargo
75 E 14 EuroCargo
75 E 15 EuroCargo
75 E 17 EuroCargo
75 E 18 EuroCargo
79 E 12 EuroCargo
80 E 14 EuroCargo
80 E 15 EuroCargo
80 E 17 EuroCargo
80 E 18 EuroCargo
80 E 21 EuroCargo
80 E 22 EuroCargo
80 EL 15 EuroCargo
80 EL 17 EuroCargo
85 E 15 EuroCargo
85 E 17 EuroCargo
85 E 18 EuroCargo
90 E 17 EuroCargo
90 E 18 EuroCargo
90 E 21 EuroCargo
90 E 22 EuroCargo
95 E 15 EuroCargo
95 E 18 EuroCargo
95 E 21 EuroCargo
Серия EuroCargo II
100 E 18 EuroCargo II
100 E 22 EuroCargo II
110 E 21 EuroCargo II
110 E 22 EuroCargo II
110 EL 17 EuroCargo II
110 EL 18 EuroCargo II
120 E 22 EuroCargo II
120 E 24 EuroCargo II
120 E 25 EuroCargo II
120 E 28 EuroCargo II
120 EL 17 EuroCargo II
120 EL 18 EuroCargo II
120 E 18 EuroCargo II
130 E 22 EuroCargo II
130 E 25 EuroCargo II
130 E 30 EuroCargo II
150 E 21 EuroCargo II
150 E 22 EuroCargo II
150 E 25 EuroCargo II
150 E 30 EuroCargo II
60 E 13 EuroCargo II
60 E 14 EuroCargo II
60 E 16 EuroCargo II
65 E 14 EuroCargo II
65 E 16 EuroCargo II
75 E 19 EuroCargo II
75 E 14 EuroCargo II
75 E 16 EuroCargo II
80 E 19 EuroCargo II
80 E 22 EuroCargo II
90 E 22 EuroCargo II
90 E 25 EuroCargo II
Серия EuroCargo III
ML 100 E 18 EuroCargo III
ML 100 E 22 EuroCargo III
ML 120 E 18 EuroCargo III
ML 120 E 22 EuroCargo III
ML 120 E 25 EuroCargo III
ML 120 E 28 EuroCargo III
ML 120 EL 18 EuroCargo III
ML 120 EL 22 EuroCargo III
ML 140 E 18 EuroCargo III
ML 140 E 22 EuroCargo III
ML 140 E 25 EuroCargo III
ML 140 E 28 Euro Cargo III
ML 160 E 18 EuroCargo III
ML 160 E 22 EuroCargo III
ML 160 E 25 EuroCargo III
ML 160 E 28 EuroCargo III
ML 160 E 30 EuroCargo III
ML 180 E 25 EuroCargo III
ML 180 E 28 EuroCargo III
ML 180 E 30 EuroCargo III
ML 75 E 14 EuroCargo III
ML 75 E 16 EuroCargo III
ML 75 E 18 EuroCargo III
ML 80 E 18 EuroCargo III
ML 80 E 22 EuroCargo III
Iveco Stralis (Стралис) - седельные тягачи, с полной массой более 16т., выпускаемые Iveco с 2002 года. В 2010 году вышло новое поколение Stralis (Стралис), отличающееся высокотехнологичными решениями. Stralis получил более просторную новую кабину с пневматической подвеской, которая имеет болше вариантов трансформации, ведь аэродинамика в данном классе имееет очень важную роль в экономичности, которая увеличивает прибыль от грузоперевозок. Кабина Iveco Stralis (Ивеко Стралис) имеет пневматическую подвеску, а сиденье водителячто пневматику, что благоприятно отражается на комфорте.
На тягачах Iveco Stralis устанавливаются шестицилиндровые силовые агрегаты Cursor с прямым впрыском топлива, объемом 10.3 и 12.9 литров. Электроника управляет всеми основными функциями двигателей. Все моторы Cursor серийно снабжаются декомпрессионным моторным тормозом "избыточной мощности". Вследствие чего для оптимального использования силы сопротивления применяется частичное открывание клапанов по окончании цикла сжатия, что позволяет увеличить мощность "торможения двигателем".
Серия Stralis AD
190 E 27 Stralis AD
190 S 27 Stralis AD
190 S 27 Stralis AD
190 S 30 Stralis AD
190 S 31 Stralis AD
190 S 33 Stralis AD
190 S 35 Stralis AD
190 S 36 Stralis AD
190 S 40 Stralis AD
190 S 42 Stralis AD
190 S 43 Stralis AD
190 S 45 Stralis AD
190 T 38 Stralis AD
260 S 27 Stralis AD
260 S 31 Stralis AD
260 S 33 Stralis AD
260 S 35 Stralis AD
260 S 36 Stralis AD
260 S 40 Stralis AD
260 S 42 Stralis AD
260 S 43 Stralis AD
260 S 45 Stralis AD
260 T 50 Stralis AD
380 T 38 Stralis AD
380 T 50 Stralis AD
400 T 50 Stralis AD
410 T 38 Stralis AD
410 T 50 Stralis AD
440 S 31 Stralis AD
440 S 33 Stralis AD
440 S 35 Stralis AD
440 S 36 Stralis AD
440 S 40 Stralis AD
440 S 42 Stralis AD
440 S 43 Stralis AD
440 S 45 Stralis AD
440 T 50 Stralis AD
720 T 38 Stralis AD
720 T 50 Stralis AD
Серия Stralis AT
190 S 40 Stralis AS
190 S 42 Stralis AS
190 S 43 Stralis AS
190 S 45 Stralis AS
190 S 48 Stralis AS
190 S 50 Stralis AS
260 S 40 Stralis AS
260 S 42 Stralis AS
260 S 43 Stralis AS
260 S 45 Stralis AS
260 S 48 Stralis AS
260 S 50 Stralis AS
260 S 54 Stralis AS
260 S 56 Stralis AS
320 S 50 Stralis AS
440 S 40 Stralis AS
440 S 42 Stralis AS
440 S 43 Stralis AS
440 S 45 Stralis AS
440 S 48 Stralis AS
440 S 50 Stralis AS
440 S 54 Stralis AS
440 S 56 Stralis AS
540 S 54 Stralis AS
Серия Stralis ES
440 S 48 Stralis ES
440 S 54 Stralis ES
Ивеко Trakker (Тракер) - внедорожный автомобиль преднажначен для работы в сложных условиях карьеров и строительных площадок. Iveco Trakker - тяжелые самосвалы и бетономешалки, незаменимые помощники на строительных объектах. С 2007 года начали производить новое поколение Iveco Trakker. В зависимости от иребуемых условий эксплуатации, шасси Ивеко "Треккера" может комплектоваться любым типом опрокидывающегося кузова. Производятся 3-х и 4-осные версии самосвалов. Для тяжелых сыпучих грузов применяются 4-осные варианты Iveco Trakker. Ивеко Trakker является оптимальной платформой, на которую возможно установить различные агрегаты, среди которых: бетононасосы, бетономешалки, автокраны, асфальтовозы, кормовозы и буровые установки.
Для Iveco Trakker предусмотрены два типа моторов Cursor с турбокомпрессором, объемом 7.8 и 12.9 литров. Благодаря турбине обеспечивается активный разгон и высокий крутящий момент двигателя. По желанию предлагается как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Iveco Trakker оснащён прочной рамой, а шасси грузовика изготовленно из высоколегированной стали.
Серия Trakker AD
190 S 35 Trakker AD
190 S 36 Trakker AD
190 T 31 Trakker AD
190 T 35 Trakker AD
190 T 36 Trakker AD
190 T 38 Trakker AD
190 T 44 Trakker AD
190 T 45 Trakker AD
260 S 35 Trakker AD
260 S 36 Trakker AD
260 T 31 Trakker AD
260 T 35 Trakker AD
260 T 38 Trakker AD
260 T 50 Trakker AD
380 T 35 Trakker AD
380 T 36 Trakker AD
380 T 50 Trakker AD
410 T 50 Trakker AD
440 S 35 Trakker AD
440 S 36 Trakker AD
Серия Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 190 S 35 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 190 S 36 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 190 T 31 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 190 T 35 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 190 T 36 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 190 T 38 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 190 T 44 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 190 T 45 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 260 S 36 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 260 T 31 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 260 T 35 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 260 T 38 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 260 T 50 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 380 T 35 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 380 T 50 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 410 T 50 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 440 S 35 Trakker AT
Industrial Vehicles Corporation 440 S 36 Trakker AT
Iveco EuroTrakker (ЕвроТракер) – предшественник Iveco Trakker. Грузовики EuroTrakker успешно применялись на крупных городских стройках и тяжёлых условиях Севера. Самосвалы EuroTrakker помогали челдонам (первые русские поселенцы в Сибири) осваивать природные богатства Севера. Все это объясняет большой интерес со стороны специалистов к представителям нового семейства Trakker.
Серия EuroTrakker
180 E 24 EuroTrakker
180 E 34 EuroTrakker
180 E 42 EuroTrakker
190 E 24 EuroTrakker
190 E 30 EuroTrakker
190 E 31 EuroTrakker
190 E 34 EuroTrakker
190 E 35 EuroTrakker
190 E 37 EuroTrakker
190 E 38 EuroTrakker
190 E 42 EuroTrakker
190 E 44 EuroTrakker
240 E 34 EuroTrakker
240 E 42 EuroTrakker
260 E 31 EuroTrakker
260 E 34 EuroTrakker
260 E 35 EuroTrakker
260 E 37 EuroTrakker
260 E 38 EuroTrakker
260 E 42 EuroTrakker
260 E 44 EuroTrakker
260 E 48 EuroTrakker
330 E 34 EuroTrakker
330 E 37 EuroTrakker
340 E 34 EuroTrakker
340 E 35 EuroTrakker
340 E 37 EuroTrakker
340 E 38 EuroTrakker
340 E 42 EuroTrakker
340 E 44 EuroTrakker
380 E 34 EuroTrakker
380 E 35 EuroTrakker
380 E 37 EuroTrakker
380 E 38 EuroTrakker
380 E 42 EuroTrakker
380 E 44 EuroTrakker
380 E 48 EuroTrakker
400 E 30 EuroTrakker
400 E 34 EuroTrakker
400 E 35 EuroTrakker
400 E 37 EuroTrakker
400 E 38 EuroTrakker
400 E 42 EuroTrakker
400 E 44 EuroTrakker
410 E 35 EuroTrakker
410 E 37 EuroTrakker
410 E 38 EuroTrakker
410 E 42 EuroTrakker
410 E 44 EuroTrakker
410 E 48 EuroTrakker
440 E 34 EuroTrakker
440 E 35 EuroTrakker
440 E 37 EuroTrakker
440 E 38 EuroTrakker
440 E 42 EuroTrakker
440 E 44 EuroTrakker
720 E 37 EuroTrakker
720 E 38 EuroTrakker
720 E 42 EuroTrakker
720 E 44 EuroTrakker
720 E 48 EuroTrakker
Ивеко TurboTeh (ТурбоТех) – предшественник Iveco Euroteh. Модель Iveco TurboTech эксплуатировалась для региональных грузовых перевозок, а также транспортировок на большие расстояния. Изготавливаемые в период с 1984-1993 года, машины TurboTech (ТурбоТех) пришли на смену модели Iveco Turbo 190. Эта серия отличалась низким уровнем шумоизлучения и вибрации, а для водителя высоким комфортом.
Iveco EuroTech (Ивеко Евротех) – серия грузовиков предназначенных для перевозки тяжелых грузов, уоторая выпускается с 92-го года. Грузовые автомобили Iveco EuroTech пришли на смену семейству Iveco TurboTech. Они являлись лучшими в своем сегменте в 1992-1993 годах и очень популярны во многих странах.
Eurostar (Евростар)
180 E 38 EuroStar
180 E 43 EuroStar
180 E 52 EuroStar
190 E 38 EuroStar
190 E 39 EuroStar
190 E 40 EuroStar
190 E 42 EuroStar
190 E 43 EuroStar
190 E 46 EuroStar
190 E 47 EuroStar
190 E 48 EuroStar
190 E 52 EuroStar
240 E 42 EuroStar
240 E 47 EuroStar
240 E 52 EuroStar
240 E 38 EuroStar
240 E 43 EuroStar
240 E 46 EuroStar
240 E 48 EuroStar
260 E 42 EuroStar
260 E 47 EuroStar
260 E 52 EuroStar
260 E 38 EuroStar
260 E 39 EuroStar
260 E 40 EuroStar
260 E 43 EuroStar
260 E 46 EuroStar
260 E 48 EuroStar
380 E 47 EuroStar
400 E 42 EuroStar
400 E 47 EuroStar
400 E 52 EuroStar
400 E 30 EuroStar
440 E 38 EuroStar
440 E 42 EuroStar
440 E 47 EuroStar
440 E 52 EuroStar
440 E 39 EuroStar
440 E 40 EuroStar
440 E 43 EuroStar
440 E 46 EuroStar
440 E 48 EuroStar
470 E 47 EuroStar
720 E 47 EuroStar
EuroTech (Евротех)
150 E 27 EuroTech
175 E 27 EuroTech
179 E 27 EuroTech
180 E 24 EuroTech
180 E 25 EuroTech
180 E 27 EuroTech
180 E 30 EuroTech
180 E 31 EuroTech
180 E 34 EuroTech
180 E 38 EuroTech
180 E 39 EuroTech
180 E 42 EuroTech
180 E 43 EuroTech
180 E 52 EuroTech
190 E 24 EuroTech
190 E 27 EuroTech
190 E 30 EuroTech
190 E 31 EuroTech
190 E 34 EuroTech
190 E 35 EuroTech
190 E 39 EuroTech
190 E 40 EuroTech
190 E 42 EuroTech
190 E 43 EuroTech
240 E 25 EuroTech
240 E 31 EuroTech
240 E 34 EuroTech
240 E 35 EuroTech
240 E 38 EuroTech
240 E 39 EuroTech
240 E 42 EuroTech
240 E 43 EuroTech
260 E 24 EuroTech
260 E 27 EuroTech
260 E 31 EuroTech
260 E 35 EuroTech
260 E 38 EuroTech
260 E 39 EuroTech
260 E 40 EuroTech
260 E 42 EuroTech
260 E 43 EuroTech
320 E 27 EuroTech
400 E 30 EuroTech
400 E 31 EuroTech
400 E 34 EuroTech
400 E 35 EuroTech
400 E 38 EuroTech
400 E 39 EuroTech
400 E 42 EuroTech
400 E 43 EuroTech
400 E 52 EuroTech
410 E 35 EuroTech
440 E 31 EuroTech
440 E 34 EuroTech
440 E 35 EuroTech
440 E 38 EuroTech
440 E 39 EuroTech
440 E 40 EuroTech
440 E 42 EuroTech
440 E 43 EuroTech
440 E 47 EuroTech
470 E 47 EuroTech
Iveco TurboStar (ТурбоСтар) – В 1984 году компания Ивеко запустила в производство коммерческие автомобили Iveco TurboStar, предназначенные для грузоперевозок на различные расстояния. Iveco TurboStar для своего времени получил удивительно удачную и прочную конструкцию для тяжелого магистрального тягача.
Всего Iveco выпустила более 300 тысяч единиц Iveco TurboStar. Данная модель была особенно популярна в сфере грузоперевозок. Iveco ТурбоСтар был доступен в двух модификациях с моторами, объемом 13,8 и 17,2 литров. Гркзовики TurboStar производились до 1993 года, пока их на смену не пришли автомобили серии EuroStar.
На сегодняшний день компания ежегодно реализует более 17 тысяч единиц техники: от мини погрузчиков до экскаваторов. Заводы по производству надежной и высокопроизводительной техники располагаются в США, Италии, Японии, Бразилии и Германии.
Объединенный модельный ряд включает 71 базовую модель в двух линейках - тяжелой и компактной. Тяжелые - это гусеничные и колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, бульдозеры и автогрейдеры. Компактные - погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, мини-экскаваторы, колесные мини-экскаваторы, компактные фронтальные и телескопические погрузчики.
Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.
Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.