Запчасти для двигателя Renault DCi 6, RVI DCi6
Компания ТракАвтоПарт является оптовым поставщиком запчастей преимущественно моторный группы для двигателей
Renault (RVI). Ознакомиться с наиболее полной номенклатурой и приобрести запчасти для двигателя DCi6 возможно после
регистрации на сайте.
Телефон оптового отдела продаж запчастей для двигателей Renault (RVI): +7 (499) 685-19-94
К вашим услугам
гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Renault (RVI) DCi6 является первым дизельный двигателем, который был разработан и производился альянсом Renault (Рено) и Nissan. Тяжелый шестицилиндровый двигатель Renault dCi6 устанавливается на среднетоннажные транспортные средства грузоподъемностью от 7,5 до 18 тонн и удовлетворяет международным требованиям двигателя по мощности и экологическим выбросом.
В данном дизельном двигателе высокое смещение мульти-клапанной V трансмиссии, что, несомненно, повышает уровень производительности и комфортного вождения. Двигатели серии Renault dCi6 имеет самый высокий уровень крутящего момента в линейке Renault с 450 нм. Поэтому он позволяет очень быстро развивать скорость от 0 до 100 км / ч. Кроме того, дизельный мотор Renault dCi6 235л.с. является вторым самым мощным двигателем Renault (RVI). Последующие версии этого двигателя внедрены с большей мощностью и большим крутящим моментом, так как он может генерировать до 265 л.с. и 550 Нм.
Шестицилиндровый двигатель Renault (RVI) DCi6 AC 6-ти , объем 6177 куб.см, 2 клапана на цилиндр, ход поршня 126 мм. Диаметр цилиндра 102 мм, мощностью 195 л.с. (265Нм). Устанавливается на Renault Midlum 270, Premium 270
Шестицилиндровый мотор Renault Trucks (Рено) DCi6 W выпускается с 2001 года и обладает объемом 6177 куб.см, имеет 2 клапана на 1 цилиндр и ход поршня равный 126 мм , диаметр цилиндра 102 мм , мощность 158 л.с. (215 Нм). Устанавливается на модели Renault Midlum 220 и Premium 220
Конструкция камеры сгорания была оптимизирована для нахождения компромисса между уровнем выбросов и эффективности использования топлива. Конечно, двигатель Renault dCi6 оснащен сажевым фильтром и SCR, что делает его одним из самых чистых дизельных двигателей в мире. Очень низкий уровень шума являются результатом совместной оптимизации трансмиссии базового двигателя, впрыска и настройка стратегии.