Запчасти для двигателя Renault Trucks в наличии, запчасти Рено (RVI) оптом, запчасти Renault Trucks
Компания TruckAutoPart занимается оптовыми поставками запчастей для двигателей Renault Trucks (Рено Тракс). Запчасти для двигателей Renault Trucks (RVI) можно найти после
регистрации на нашем сайте
С оптовым отделом продаж Renault Trucks (RVI) Вы можете связаться по телефону :
+7 (499) 685-19-94
Двигатели от французского производителя Renault Trucks (Рено Тракс) обладают европейским качеством и не вызывают никаких претензий у потребителя.
Воспользовавшись
гостевым доступом, Вы получите информацию о интересующих вас запчастях в наличии, которые представлены в нашем интернет-магазине. В ассортименте нашего склада вы найдете запчасти для двигателей Renault (Рено).
Серия моторов MIDR была разработана в 80х годах прошлого столетия и продержалась на конвейере вплоть до начала 2000-ных. Двигатель MIDR был основным в гамме моторов для коммерческого транспорта Renault Véhicules Industriels. За многие годы производства эти моторы претерпели всевозможные изменения, а также постепенно расширяли модельный ряд по литражу и мощности как вверх, так и вниз.
После того как компания Renault (RVI) купила Mack Trucks появились двигатели Mack E-Tech и Renault (RVI) DCI. У них похожая конструкция – 4-е клапана на цилиндре с электронным управлением V-MAC III 3-го поколения. Поршни со стальной головкой, с алюминиевой юбкой, а форсунки расположились по центру цилиндра. Двигатели Renault DCI отличается системой Common rail. Данная система подачи топлива позволяет контролировать впрыск по каждому конкретному цилиндру и увеличивает давление подачи топлива.
В сравнении с представителями европейского рынка коммерческой грузовой техники Renault Trucks (RVI) сулит более выгодный вариант по соотношению (цена к качеству) в гамме магистральных тягачей и строительной техники. Потому сравнивая Renault Trucks (Рено Тракс) с другими торговыми марками (Мерседес, МАН, Скания), стоимость продукции Renault (RVI) обходится дешевле.
Двигатели Renault DXi5 - это 4-хцилиндровые рядные двигатели. Каждый из цилиндров оснащен 4-мя клапанами. Рабочая область двигателя DXi5 имеет объем 4,8 л. Эти моторы развивают силу тяги до 220 л.сил [158 кВт], при скорости вращения двигателя 2300 (о/м), а максимальный крутящий момент в диапазоне скорости вращения (1200 - 1500 о/м) составляет 700 (Нм). Достаточно хорошие показатели для двигателя этого класса.
Двигатель Renault DXi 7 (RVI DXi7) демонстрирует рабочие характеристики и рациональный расход топлива, что в большей степени подходит по потребностям для региональных перевозок. Чтобы соответствовать требованиям усовершенствованного стандарта экологически чистого транспортного средства (EEV), фирма Renault Trucks (RVI) изобрела технологию, где не требуется пылеулавливающий фильтр, что упрощает эксплуатацию и увеличивает удобство в обслуживании.
Шестицилиндровый двигатель Renault DXi11, работающий на дизеле и заслуживший признание благодаря высоким коммерческим скоростям и увеличенными рабочими характеристиками благодаря широчайшему выбору значений фиктивной мощности 380, 430 & 460 л.с. в комбинации с одним из лучших показателей расхода топлива данном классе.
Renault DXi12 - двигатель 4-го поколения, пришедший на смену третьему поколению E-Tech. Особенность его рабочих характеристик реализована посредством комплексной электронной контрольно-диагностической системы V-MAC, постоянно предоставляет оптимальное соотношение потребления горючего и опережает впрыск, который регулирует обороты на холостом ходу и управляют торможением мотора, а также функционированием всеразличных замедлителей трансмиссионной системы.
Мотор DXi13 вырабатывает большую мощность и крутящий момент, что позволяет поддерживать в режиме экономичной скорости. Двигатель DXi13 менее чем за 2 сек. достигает около 90 процентов выходной мощности, а max крутящий момент даже при резком увеличении скорости обеспечивает на низких скоростях (от 1050 об/мин) вращения мотора.
Нынешний двигатель E-Tech это шестицилиндровый мотор, созданный на основе давно известной линейки Mack E7, с рабочим объемом 12 л. В серию двигателей E-Tech входят 3-и семейства: Maxi Cruise мощностью (310--330), (330..350), (355..380) л.с., Maxidyne (275.300) л.с., и Econodyne (300..350..400..427..460) л.с..
Основное отличие агрегатов E-Tech это наличие электронной системы контроля и управления третьего поколения V-MAC III. Данная система позволяет не просто управлять подачей горючего, но и так же включает вентилятор мотора, дает возможность программировать двигатель и т. д.
Некоторые модели RENAULT MAGNUM стали комплектовать двигателями V8 Mack EE9 мощностью (520-560) л.с.и объемом 16,4 л.. Двигатели серии ЕЕ 9 устанавливался на автомобили Renault Magnum (Магнум) AE и E-Tech с апреля 1996 по май 2000 года. Двигатель EE9 имеет широкий диапазон фиктивной мощности 390, 430, 470, 560 л.с.
Тяжелый шестицилиндровый двигатель Renault dCi6 устанавливается на среднетоннажные грузовики грузоподъемностью от 7,5 до 18 тонн. Двигатели серии Renault dCi6 имеет самый высокий уровень крутящего момента в линейке Renault с 450 нм. Поэтому он позволяет очень быстро развивать скорость движения.
Дизель Renault Trucks (RVI) dCi11 это 11-литровая рядная "шестерка" с системой впрыска Common Rail и максимальной мощностью 412 л.с. (303 кВт). Двигатель Renault dCi11 соответствует стандарту Euro 3, а доведение мотора до уровня Euro 4 не является технической и финансовой сложностью. Нынче RVI dCi 11 сняли с производства и сменили двигателем последнего поколения dXi11с с характеристиками, которые соответствуют европейским нормам токсичности.
Оригинальные запчасти для двигателя Renault MIDR 06.35.40 и качественные аналоги для различных модификаций моторов Renault Industrial Vehicles (MIDR 06.35.40 L1, Renault MIDR 06.35.40 N3, RVI MIDR 06.35.40 H).
Дизельный двигатель Renault (RVI) MIDR 06.24.65 установленные на грузовых автомобилях Рено Магнум AE 390 430 470 и Renault Magnum (Магнум) E-TECH 400 440 480.
Конструктивно дизельные двигатели Renault (RVI) MIDR 06.23.56 представляли собой 11 литровые 6-и цилиндровые рядные агрегаты. На момент создания имели прямой впрыск топлива в цилиндры. В последствии мотор был доработан, чтобы соответствовать нормам выхлопа Euro 3, и приобрёл топливную систему Common-Rail. Эти моторы были одними из немногих во всей серии MIDR, кто имел топливную систему CR.
Двигатели гаммы MIDR 06.20.45 это 6-и цилиндровые рядные моторы объёмом 10 литров. Моторы этого семейства насчитывали довольно много модификаций, но, как правило, они отличались настройкой топливной аппаратуры.
Дизельный двигатель Renault MIDR 06.02.26 - это (4-x) или (6-ти) цилиндровый мотор, с 2-я клапанами на 1 цилиндр, который устанавливается на грузовые автомобили RENAULT TRUCKS Major и автобусы ЛАЗ-52523 и др.
У нас Вы можете найти двигатели Renault Trucks (RVI, Рено) и запчасти для двигателей грузовых иномарок Renault Trucks (RVI). Наша компания предлагает оригинальные запчасти и качественные аналоги для двигателей Renault. Ассортимент запасных частей нашего склада предоставляет возможность незамедлительно решать запросы как грузовых сервисов, так и частных клиентов. Грузовые запчасти Renault Trucks (Рено), находящиеся на нашем складе, имеют необходимые сертификаты. Неоригинальные запчасти (аналоги) для двигателя RVI (Renault Trucks) произведены заводами, поставляющими данные запчасти на конвейер.