Поршневая группа Volvo D13B REMPACK 10507008 (20928630)
Поршневые группы REMPACK 10507008 (20928630) для Volvo D13
Разработка более эффективных двигателей с высокой литровой мощностью, более низким расходом топлива и незначительными выбросами вредных веществ требовала постоянного увеличения максимального давления цикла и температуры в камере сгорания. Это также сильно повлияло на конструкцию поршней. Для особо высокой механической и термической нагрузки были сконструированы состоящие из двух частей составные поршни.
Данные поршни предусмотрены для максимального давления цикла 200 бар и пробега автомобилей более одного миллиона километров.
Головка поршня, изготавливаемая преимущественно из кованой или литой стали, вместе с поршневыми кольцами выполняет уплотнительную функцию. Через неё передаются также силы действия газов к кривошилно-шатунному механизму.
Изготовитель | Двигатель | Диаметр | № KS |
Volvo | D 12 A | 131 | 40265600 |
Volvo | TD 102 | 120,65 | 92411600 |
Volvo | TD/THD 102 | 120,65 | 94985600 |
Volvo | TD 123 | 130,175 | 90870601 |
Volvo | D 12 B/C/D | 131 | 40338600 |
Scania | D 12/16, DSC 12/16, DT 12 | 127 | 40368600 |
Scania | D 12/16, DSC 12/16, DT 12 | 127 | 40670600 |
Юбка поршня берёт на себя ведущую функцию и передаёт боковые усилия к стенке цилиндра. Она подвижно соединена с головкой поршня с помощью поршневого пальца.
Изготовленная из стали головка поршня обеспечивает минимальную степень износа. Уменьшенный зазор на жаровом поясе в сочетании с направляемыми по стальной поверхности кольцами позволяет удерживать расход масла на постоянно низком уровне. В результате этого увеличивается срок службы и снижается уровень выбросов выхлопных газов.
Правильность монтажа обеих частей поршня обеспечивается за счёт выступа на нижней части поршня. Поршневой палец вставляется только в том случае, если обе части смонтированы так, что выступ соответствующим образом прилегает к верхней части поршня (см. рис.).
Стопор пальца должен устанавливаться, как обычно, с помощью специальных клещей. При этом стопор пальца желательно устанавливать перед сборкой поршня и шатуна.
У составного поршня наблюдается более низкая температура в районе первой кольцевой канавки. В настоящее время данная конструкция рассматривается как наиболее соответствующая требованиям, предъявляемым к поршням форсированных дизелей. Тронк поршня выполняют из кованой или литой стали, а головку - из жаропрочного материала.
12 августа 2012
Поршневые группы REMPACK 10507008 (20928630) для Volvo D13
Поршневые группы REMPACK 10507003 (21209696) для Volvo D13
Коленвал REMPACK 20010001 (RE505921) John Deere 6068
Iveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.
Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.
«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.