Составные поршни для Volvo и Scania от Kolbenschmidt (KS)
| Запчасти для двигателей

(499) 685-19-94

 

Составные поршни для Volvo и Scania от Kolbenschmidt (KS)

KolbenschmidtРазработка более эффективных двигателей с высокой литровой мощностью, более низким расходом топлива и незначительными выбросами вредных веществ требовала постоянного увеличения максимального давления цикла и температуры в камере сгорания. Это также сильно повлияло на конструкцию поршней. Для особо высокой механической и термической нагрузки были сконструированы состоящие из двух частей составные поршни.

Данные поршни предусмотрены для максимального давления цикла 200 бар и пробега автомобилей более одного миллиона километров.

Головка поршня, изготавливаемая преимущественно из кованой или литой стали, вместе с поршневыми кольцами выполняет уплотнительную функцию. Через неё передаются также силы действия газов к кривошилно-шатунному механизму.

Изготовитель Двигатель Диаметр № KS
 Volvo  D 12 A  131  40265600
 Volvo  TD 102  120,65  92411600
 Volvo  TD/THD 102  120,65  94985600
 Volvo  TD 123  130,175  90870601
 Volvo  D 12 B/C/D  131  40338600
 Scania  D 12/16, DSC 12/16, DT 12  127  40368600
 Scania  D 12/16, DSC 12/16, DT 12  127  40670600



Юбка поршня берёт на себя ведущую функцию и передаёт боковые усилия к стенке цилиндра. Она подвижно соединена с головкой поршня с помощью поршневого пальца.

Изготовленная из стали головка поршня обеспечивает минимальную степень износа. Уменьшенный зазор на жаровом поясе в сочетании с направляемыми по стальной поверхности кольцами позволяет удерживать расход масла на постоянно низком уровне. В результате этого увеличивается срок службы и снижается уровень выбросов выхлопных газов.

Правильность монтажа обеих частей поршня обеспечивается за счёт выступа на нижней части поршня. Поршневой палец вставляется только в том случае, если обе части смонтированы так, что выступ соответствующим образом прилегает к верхней части поршня (см. рис.).




Стопор пальца должен устанавливаться, как обычно, с помощью специальных клещей. При этом стопор пальца желательно устанавливать перед сборкой поршня и шатуна.
 

 

 

У составного поршня наблюдается более низкая температура в районе первой кольцевой канавки. В настоящее время данная конструкция рассматривается как наиболее соответствующая требованиям, предъявляемым к поршням форсированных дизелей. Тронк поршня выполняют из кованой или литой стали, а головку - из жаропрочного материала.

12 августа 2012

НОВОСТИ

Поршневая группа Volvo D13B REMPACK 10507008 (20928630)

REMPACKПоршневые группы REMPACK 10507008 (20928630) для Volvo D13

18 сентября 2024
Поршневая группа Volvo D13 REMPACK 10507003 (21209696)

REMPACKПоршневые группы REMPACK 10507003 (21209696) для Volvo D13

16 сентября 2024
Коленвал John Deere 6068 (RE505921) REMPACK 20010001

REMPACK 20010001Коленвал REMPACK 20010001 (RE505921) John Deere 6068

29 февраля 2024

Все новости

CТАТЬИ

История Iveco (Industrial Vehicles Corporation) (FIAT)

Iveco - FiatIveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.

19 сентября 2014
История великой империи DEUTZ AG

Deutz AG Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.

16 июня 2014
Federal Mogul

Federal-Mogul«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.

7 мая 2014

Все статьи